Код документа: RU2011105124A
1. Приводной узел автомобиля, содержащий двигатель (1) внутреннего сгорания, связанный с ведомым валом, и систему (5) использования отходящего тепла, посредством которой по меньшей мере часть отходящего тепла, отводимого из двигателя (1) внутреннего сгорания и/или из установленной за двигателем (1) внутреннего сгорания системы (10) выпуска отработавших газов, посредством термоприводного преобразователя (4, 13, 21) энергии преобразуется в электрическую энергию, которая по меньшей мере частично подводится по меньшей мере к одному дополнительному потребителю и/или в электрическую бортовую сеть автомобиля, отличающийся тем, что дополнительно к системе (5) использования отходящего тепла предусмотрен дополнительный источник (2) тепла, выполненный с возможностью снабжения термоприводного преобразователя (4, 13, 21) энергии теплом. ! 2. Узел по п.1, отличающийся тем, что отходящее тепло отводится из системы охлаждения, охлаждающей двигатель внутреннего сгорания во время работы. ! 3. Узел по п.1, отличающийся тем, что термоприводной преобразователь энергии содержит по меньшей мере одну паровую расширительную машину (4) с механически присоединенным к ней генератором (7) для преобразования механической работы в электрическую энергию. ! 4. Узел по п.2, отличающийся тем, что термоприводной преобразователь энергии содержит по меньшей мере одну паровую расширительную машину (4) с механически присоединенным к ней генератором (7) для преобразования механической работы в электрическую энергию. ! 5. Узел по одному из пп.1-4, отличающийся тем, что термоприводной преобразователь энергии содержит паровую турбину (4) с механически присоединенным к не�