Двигатель внутреннего сгорания и закрывающий узел для него - RU2016118435A

Код документа: RU2016118435A

Формула

1. Двигатель внутреннего сгорания, содержащий:
головку (6) блока цилиндров, содержащую управляемый первый клапан (8) двигателя, выполненный с возможностью избирательного открытия/закрытия камеры (7) сгорания, содержащейся в двигателе (1) внутреннего сгорания,
первый клапанный привод (10), функционально соединенный с указанным первым клапаном (8) двигателя, причем указанный первый клапанный привод (10) содержит по меньшей мере одно впускное отверстие (11) для рабочей текучей среды и по меньшей мере одно выпускное отверстие (12) для рабочей текучей среды, и
замкнутый контур рабочей текучей среды, причем указанный первый клапанный привод (10) расположен в указанном замкнутом контуре рабочей текучей среды,
отличающийся тем, что двигатель (1) внутреннего сгорания дополнительно содержит камеру (16) головки блока цилиндров, которая образует часть указанного замкнутого контура рабочей текучей среды и ограничена указанной головкой (6) блока цилиндров и по меньшей мере первой крышкой (17) головки блока цилиндров, причем указанное по меньшей мере одно выпускное отверстие (12) первого клапанного привода (10) сообщается по текучей среде с указанной камерой (16) головки блока цилиндров.
2. Двигатель внутреннего сгорания по п. 1, в котором указанный первый клапанный привод (10) расположен в указанной камере (16) головки блока цилиндров.
3. Двигатель внутреннего сгорания по п. 1 или 2, в котором указанный первый клапанный привод (10) разъемно соединен с указанной первой крышкой (17) головки блока цилиндров.
4. Двигатель внутреннего сгорания по любому из п.п. 1-3, в котором указанный первый клапанный привод (10) содержит диск (20) поршня привода и объем цилиндра, причем указанный диск (20) поршня привода разделяет указанный объем цилиндра на первую часть (22) и вторую часть (23) и выполнен с возможностью аксиального перемещения в указанном объеме цилиндра.
5. Двигатель внутреннего сгорания по п. 4, в котором диск (20) поршня привода образует часть поршня (24) привода, выполненную с возможностью взаимодействия с указанным первым клапаном (8) двигателя, причем поршень (24) привода дополнительно содержит средство (25) для устранения люфта в аксиальном направлении относительно указанного первого клапана (8) двигателя.
6. Двигатель внутреннего сгорания по п. 4 или 5, в котором вторая часть (23) объема цилиндра первого клапанного привода (10) сообщается по текучей среде с указанной камерой (16) головки блока цилиндров.
7. Двигатель внутреннего сгорания по любому из п.п. 1-6, в котором указанная первая крышка (17) головки блока цилиндров содержит магистраль (33) для рабочей текучей среды, которая соединена с указанным по меньшей мере одним впускным отверстием (11) первого клапанного привода (10).
8. Двигатель внутреннего сгорания по п. 7, в котором указанная магистраль (33) для рабочей текучей среды образует часть основного канала (34) рабочей текучей среды, продолжающегося от компрессора (35) к указанному по меньшей мере одному впускному отверстию (11) первого клапанного привода (10).
9. Двигатель внутреннего сгорания по п. 8, в котором вспомогательный канал (36) рабочей текучей среды продолжается от камеры (16) головки блока цилиндров к указанному компрессору (35).
10. Двигатель внутреннего сгорания по любому из п.п. 1-9, в котором указанный двигатель (1) внутреннего сгорания содержит второй клапанный привод (13), функционально соединенный с управляемым вторым клапаном (9) двигателя, содержащимся в головке (6) цилиндра и выполненным с возможностью избирательного открытия/закрытия указанной камеры (7) сгорания, причем указанный второй клапанный привод (13) содержит по меньшей мере одно впускное отверстие (14) для рабочей текучей среды и по меньшей мере одно выпускное отверстие (15) для рабочей текучей среды, причем указанный второй клапанный привод (13) расположен в указанном замкнутом контуре рабочей текучей среды, при этом указанное по меньшей мере одно выпускное отверстие (15) второго клапанного привода (13) сообщается по текучей среде с указанной камерой (16) головки блока цилиндров.
11. Двигатель внутреннего сгорания по п. 10, в котором камера (16) головки блока цилиндров дополнительно ограничена второй крышкой (18) головки блока цилиндров.
12. Двигатель внутреннего сгорания по п. 11, в котором указанный второй клапанный привод (13) разъемно соединен с указанной второй крышкой (18) головки блока цилиндров.
13. Закрывающий узел для головки (6) блока цилиндров двигателя (1) внутреннего сгорания, отличающийся тем, что содержит первую крышку (17) головки блока цилиндров, выполненную с возможностью частичного ограничения камеры головки блока цилиндров, и первый клапанный привод (10), разъемно соединенный с указанной первой крышкой (17) головки блока цилиндров, причем указанный первый клапанный привод (10) содержит по меньшей мере одно выпускное отверстие (12) для рабочей текучей среды, при этом указанное по меньшей мере одно выпускное отверстие (12) первого клапанного привода (10) сообщается по текучей среде с указанной камерой (16) головки блока цилиндров.

Авторы

Заявители

СПК: F01K5/02 F02F1/24 F02F2001/245 F02F7/00

Публикация: 2017-11-21

Дата подачи заявки: 2014-10-08

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам