Формула
1. Двигатель внутреннего сгорания, содержащий
головку (6) блока цилиндров, которая содержит управляемый клапан (8) двигателя, выполненный с возможностью открытия/закрытия камеры (7) сгорания, содержащейся в двигателе (1) внутреннего сгорания,
клапанный привод (10), который функционально соединен с и выполнен с возможностью перемещения указанного клапана (8) двигателя, и
замкнутый контур рабочей текучей среды, причем указанный клапанный привод (10) расположен в указанном замкнутом контуре рабочей текучей среды,
отличающийся тем, что указанный двигатель (1) внутреннего сгорания дополнительно содержит камеру (13) головки блока цилиндров, которая включена в указанный замкнутый контур рабочей текучей среды и которая ограничена указанной головкой (6) блока цилиндров и крышкой (14) головки блока цилиндров посредством клапанного привода (10), содержащего пневматическую схему рабочей текучей среды, выполненную с возможностью приведения в действие клапанного привода (10) для перемещения управляемого клапана (8) двигателя, и содержащего выпускное отверстие (12) для рабочей текучей среды, причем указанное выпускное отверстие (12) сообщается по текучей среде с указанной камерой (13) головки блока цилиндров, и посредством камеры (13) головки блока цилиндров, содержащей сливной клапан (36) гидравлической жидкости, причем сливной трубопровод (37) продолжается от сливного клапана (36) гидравлической жидкости к резервуару (38) для гидравлической жидкости двигателя (1) внутреннего сгорания для выпуска гидравлической жидкости, скапливающейся в камере (13) головки блока цилиндров.
2. Двигатель внутреннего сгорания по п. 1, в котором сливной клапан (36) гидравлической жидкости выполнен с электрическим управлением.
3. Двигатель внутреннего сгорания по п. 1 или 2, в котором камера (13) головки блока цилиндров содержит датчик (39) уровня гидравлической жидкости, который функционально соединен с указанным сливным клапаном (36) гидравлической жидкости.
4. Двигатель внутреннего сгорания по любому из пп. 1-3, в котором головка (6) блока цилиндров содержит верхнюю поверхность (35), которая представляет собой нижнюю поверхность камеры (13) головки блока цилиндров, причем сливной клапан (36) гидравлической жидкости расположен в указанной верхней поверхности (35).
5. Двигатель внутреннего сгорания по п. 4, в котором сливной клапан (36) гидравлической жидкости расположен в углублении (40) в верхней поверхности (35) головки (6) блока цилиндров.
6. Двигатель внутреннего сгорания по п. 4 или 5, в котором верхняя поверхность (35) головки (6) блока цилиндров наклонена вниз к сливному клапану (36) гидравлической жидкости.
7. Двигатель внутреннего сгорания по любому из пп. 4-6, в котором он содержит компрессор (31) и вспомогательный канал (32) рабочей текучей среды, который продолжается от камеры (13) головки блока цилиндров к указанному компрессору (31), причем указанный вспомогательный канал (32) рабочей текучей среды впадает в камеру (13) головки блока цилиндров на уровне выше верхней поверхности (35) головки (6) блока цилиндров.
8. Двигатель внутреннего сгорания по п. 7, в котором распылительное сопло (41), выполненное с возможностью подачи гидравлической жидкости в рабочую текучую среду, расположено в указанном вспомогательном канале (32) рабочей текучей среды.
9. Двигатель внутреннего сгорания по любому из пп. 1-8, в котором клапанный привод (10) содержит гидравлическую схему (25).
10. Двигатель внутреннего сгорания по п. 9, в котором крышка (14) головки блока цилиндров содержит магистраль (33) для гидравлической жидкости, которая соединена с указанной гидравлической схемой (25) клапанного привода (10).
11. Двигатель внутреннего сгорания по п. 10, дополнительно содержащий насос (42) для повышения давления, расположенный между магистралью (33) для гидравлической жидкости и насосом (44) для гидравлической жидкости двигателя (1) внутреннего сгорания.
12. Двигатель внутреннего сгорания по п. 11, в котором магистраль (33) для гидравлической жидкости содержит датчик (45) давления, который функционально соединен с насосом (42) для повышения давления.
13. Двигатель внутреннего сгорания по п. 11 или 12, в котором магистраль (33) для гидравлической жидкости содержит обратный клапан (46), расположенный между насосом (42) для повышения давления и клапанным приводом (10), причем указанный обратный клапан выполнен с возможностью обеспечения потока в направлении к клапанному приводу (10).
14. Двигатель внутреннего сгорания по любому из п.п. 10-13, в котором магистраль (33) для гидравлической жидкости содержит элемент (48), выравнивающий давление.
15. Двигатель внутреннего сгорания по п. 14, в котором элемент (48), выравнивающий давление, образован гибкой трубкой, заполненной газом.
16. Двигатель внутреннего сгорания по п. 14, в котором элемент (48), выравнивающий давление, образован ниткой из пористого материала.