Код документа: RU2012121569A
1. Способ регенерации тепла и его преобразования в механическую мощность в системе привода транспортных средств, в котором проходящее в циркуляционном контуре рабочее средство испаряют с помощью по меньшей мере одного интегрированного в циркуляционный контур рабочего средства испарителя с помощью отходящего тепла двигателя внутреннего сгорания транспортного средства, при этом созданный пар подают в соединенный с двигателем внутреннего сгорания детандер, а затем отходящий пар из детандера переводят по меньшей мере в одном конденсаторе снова обратно в жидкую фазу, отличающийся тем, что в циркуляционном контуре рабочего средства по потоку после по меньшей мере одного испарителя (2, 3) интегрированы по меньшей мере один управляемый и/или регулируемый с помощью управляющего и/или регулировочного устройства клапан (17, 23), а также паровой аккумулятор (21; 30) так, что, в частности, при не требуемой приводной мощности детандера (4; 4') и/или при работающем без сгорания топлива двигателе внутреннего сгорания, образованный пар, предпочтительно при закрытом детандере (4; 4'), по меньшей мере частично подают в паровой аккумулятор (21; 30), при этом накопленный в паровом аккумуляторе (21; 30) пар, предпочтительно непосредственно после фазы накопления пара, при требуемой приводной мощности детандера (4; 4') и/или при работающем со сгоранием топлива двигателе внутреннего сгорания по меньшей мере частично снова подают обратно в циркуляционный контур рабочего средства для привода детандера (4; 4').2. Способ по п.1, отличающийся тем, что в паровом аккумуляторе (21; 30) по меньшей мере во время образующей фазу накопления пара фазы режима принудител