Работающий на отработавших газах турбонагнетатель для автомобиля - RU2016148326A

Код документа: RU2016148326A

Формула

1. Работающий на отработавших газах турбонагнетатель (2) для автомобиля, отличающийся тем, что компрессор (3) работающего на отработавших газах турбонагнетателя (2) имеет отверстие (6) для слива конденсата, которое расположено в крайней нижней области пути потока наддувочного воздуха компрессора (3).
2. Турбонагнетатель по п.1, отличающийся тем, что отверстие (6) для слива конденсата предусмотрено на корпусе компрессора турбонагнетателя (2), в частности в крайнем нижнем месте корпуса компрессора.
3. Турбонагнетатель по п.1 или 2, отличающийся тем, что отверстие (6) для слива конденсата выполнено в виде подключения для трубопровода (10) для отвода конденсата.
4. Приводное устройство для автомобиля, в частности для автомобиля промышленного назначения, включающее в себя работающий на отработавших газах турбонагнетатель (2) по одному из пп.1-3, двигатель (20) внутреннего сгорания с наддувом посредством работающего на отработавших газах турбонагнетателя (2), охладитель (8) наддувочного воздуха для охлаждения наддувочного воздуха, сжатого компрессором (3) работающего на отработавших газах турбонагнетателя (2), и первый наддувочный воздуховод (7), который соединяет выход (3a) наддувочного воздуха компрессора (3) с входом (8a) наддувочного воздуха охладителя (8) наддувочного воздуха.
5. Приводное устройство по п.4, отличающееся тем, что первый наддувочный воздуховод (7) выполнен постоянно восходящим, начиная от выхода (3a) наддувочного воздуха компрессора (3) в направлении входа (8a) наддувочного воздуха охладителя (8) наддувочного воздуха.
6. Приводное устройство по п.4 или 5, отличающееся трубопроводом (10) для отвода конденсата, который одним концом присоединен к отверстию (6) для слива конденсата, а другим концом впадает во второй наддувочный воздуховод (9), который подводит наддувочный воздух, охлажденный охладителем (8) наддувочного воздуха, к двигателю (20) внутреннего сгорания.
7. Приводное устройство по п.6, отличающееся тем, что трубопровод (10) для отвода конденсата впадает во второй наддувочный воздуховод (9) у входа (20a) наддувочного воздуха двигателя (20) внутреннего сгорания или непосредственно перед входом (20a) наддувочного воздуха.
8. Приводное устройство по п.6 или 7, отличающееся тем, что трубопровод (10) для отвода конденсата имеет резервуар (11) для приема конденсата.
9. Приводное устройство по одному из пп.6-8, отличающееся тем, что в трубопроводе (10) для отвода конденсата расположен обратный запорный клапан (16), который предотвращает обратное течение конденсата, выходящего из отверстия (6) для слива конденсата, или выходящего воздуха в компрессор (3).
10. Приводное устройство по пп.8 и 9, отличающееся тем, что резервуар (11) расположен между отверстием (6) для слива конденсата и обратным запорным клапаном (16).
11. Приводное устройство по одному из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что трубопровод (10) для отвода конденсата выполнен обогреваемым.
12. Автомобиль, в частности автомобиль промышленного назначения, имеющий работающий на отработавших газах турбонагнетатель (2) по одному из пп.1-3 или приводное устройство (1) по одному из пп.4-11.

Авторы

Заявители

СПК: F01D25/32 F02B29/04 F02B29/0406 F02B29/0468 F02B33/40 F02B37/00 F02B39/00 F02C6/12 F02M25/0222 F02M25/028 F02M35/088 F02M35/10104 F02M35/10131 F02M35/10157 F05D2220/40

Публикация: 2018-06-15

Дата подачи заявки: 2016-12-09

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам