Код документа: RU2014143270A
1. Упорный подшипник (52) турбонагнетателя, содержащий:основную часть (55), содержащую канал (72), причем канал (72) имеет центральную ось (84) и имеет соответствующее направление вдоль окружности вокруг центральной оси (84), при этом канал (72) имеет контур, обеспечивающий несколько пар (78) клин-площадка, распределенных по направлению вдоль окружности вокруг канала (72), при этом каждая пара (78) клин-площадка содержит клиновую часть (80), переходящую в площадочную часть (82), при этом каждая клиновая часть (80) начинается на первом расстоянии по радиусу от центральной оси (84) и проходит оттуда, как правило, в направлении вдоль окружности к площадочной части (82), при этом площадочная часть (82) проходит, как правило, в направлении вдоль окружности на по существу постоянном втором расстоянии по радиусу от центральной оси (84), при этом второе расстояние по радиусу меньше, чем первое расстояние по радиусу.2. Упорный подшипник турбонагнетателя по п. 1, дополнительно содержащий несколько прорезей (60), выполненных в основной части (55), при этом прорези (60) открыты в канал (72), при этом каждая из нескольких пар (78) клин-площадка выполнена между соответствующей парой прорезей (60).3. Упорный подшипник турбонагнетателя по п. 1, отличающийся тем, что разница между первым расстоянием по радиусу и вторым расстоянием по радиусу составляет от приблизительно 0,05 мм до приблизительно 0,1 мм.4. Упорный подшипник турбонагнетателя по п. 1, отличающийся тем, что каждая пара (78) клина и площадки имеет соответствующую длину (Θ) дуги, и при этом по меньшей мере 50% длины (Θ) дуги каждой пары (78) клин-площадка составляет клиновая часть (80).5. Упорный подшипник турбонагнетателя по п. 4, отличающийся тем, что клиновая часть (80) содержит по меньшей мере приблизительно 70% длины (