Формула
1. Герметично уплотненный демпферный узел, содержащий
уплотненный кожух демпфера, содержащий корпус, имеющий полость с образованным в ней сдерживающим протекание трактом, при этом полость и сдерживающий протекание тракт заполнены вязкой текучей средой, а указанный корпус содержит пружины, выполненные в нем как неотъемлемая часть,
поршень, расположенный внутри указанной полости и разделяющий ее на первый регулируемый объем и второй регулируемый объем, при этом сдерживающий протекание тракт обеспечивает проточное сообщение между первым и вторым регулируемыми объемами, и указанный поршень присоединен к указанному кожуху посредством указанных пружин так, что пружины обеспечивают восстанавливающее усилие, приложенное к поршню, и
передающий нагрузку элемент, присоединенный к указанному поршню и проходящий из указанного кожуха демпфера, при этом передающий нагрузку элемент выполнен с возможностью передачи механических нагрузок к поршню.
2. Демпферный узел по п. 1, в котором сдерживающий протекание тракт образован по меньшей мере частично указанными пружинами.
3. Демпферный узел по п. 1, в котором указанные пружины имеют «S»-образное поперечное сечение.
4. Демпферный узел по п. 1, в котором указанная текучая среда представляет собой текучую среду на основе масла.
5. Демпферный узел по п. 4, дополнительно содержащий безмасляный подшипниковый узел.
6. Демпферный узел по п. 1, в котором указанный поршень выполнен как неотъемлемая часть внутри указанного корпуса.
7. Демпферный узел по п. 1, в котором указанная текучая среда представляет собой несжимаемую текучую среду.
8. Демпферный узел по п. 1, в котором указанный кожух демпфера дополнительно содержит противоположные торцевые стенки, образующие герметичное уплотнение вместе с указанный корпусом, причем указанные торцевые стенки по меньшей мере частично ограничивают указанный сдерживающий протекание тракт.
9. Демпферный узел по п. 1, который имеет дугообразную форму.
10. Подшипниковый узел скольжения, содержащий
кожух подшипника, имеющий радиальную внутреннюю стенку,
вкладыш подшипника, присоединенный к указанной радиальной внутренней стенке, и
герметично уплотненный демпферный узел, присоединенный к указанному вкладышу подшипника так, что механические нагрузки, сообщаемые вкладышу подшипника, передаются к демпферному узлу, при этом демпферный узел содержит
уплотненный кожух демпфера, содержащий корпус, имеющий полость с образованным в ней сдерживающим протекание трактом, при этом полость и сдерживающий протекание тракт заполнены вязкой текучей средой,
поршень, расположенный внутри указанной полости и разделяющий ее на первый регулируемый объем и второй регулируемый объем, при этом сдерживающий протекание тракт обеспечивает проточное сообщение между первым и вторым регулируемыми объемами, и
по меньшей мере один элемент, обеспечивающий восстанавливающее усилие, присоединенный к указанному корпусу и указанному поршню, при этом указанный элемент выполнен с возможностью приложения восстанавливающего усилия к указанному поршню.
11. Подшипниковый узел по п. 10, являющийся подшипниковым узлом с безмасляной смазкой.
12. Подшипниковый узел по п. 11, в котором указанная текучая среда представляет собой текучую среду на основе масла.
13. Подшипниковый узел по п. 10, в котором указанный элемент, обеспечивающий восстанавливающее усилие, выполнен как неотъемлемая часть внутри указанного корпуса.
14. Подшипниковый узел по п. 10, в котором указанная текучая среда представляет собой несжимаемую текучую среду.
15. Подшипниковый узел по п. 10, в котором сдерживающий протекание тракт по меньшей мере частично ограничен указанным элементом, обеспечивающим восстанавливающее усилие.
16. Способ сборки герметично уплотненного демпферного узла, включающий
обеспечение кожуха демпфера, содержащего корпус, имеющий полость с образованным в ней сдерживающим протекание трактом, причем корпус содержит пружины, выполненные в нем как неотъемлемая часть,
размещение поршня внутри полости так, что он разделяет полость на первый регулируемый объем и второй регулируемый объем, а сдерживающий протекание тракт обеспечивает проточное сообщение между первым и вторым регулируемыми объемами, причем поршень прикрепляют к указанным пружинам так, что пружины обеспечивают приложение восстанавливающего усилия к поршню,
заполнение указанной полости и сдерживающего протекание тракта вязкой текучей средой, и
присоединение передающего нагрузку элемента к поршню так, что передающий нагрузку элемент обеспечивает возможность передачи механических нагрузок к поршню.
17. Способ по п. 16, в котором дополнительно герметично уплотняют кожух демпфера.
18. Способ по п. 17, в котором при герметичном уплотнении кожуха демпфера прикрепляют торцевую стенку к корпусу кожуха демпфера так, что указанный сдерживающий протекание тракт образуется по меньшей мере частично между поршнем и по меньшей мере одной торцевой стенкой.
19. Способ по п. 16, в котором при установке поршня внутри полости выполняют поршень в виде неотъемлемой части внутри корпуса демпферного узла.
20. Способ по п. 16, в котором при заполнении полости и сдерживающего протекание тракта вязкой текучей средой заполняют их металлосодержащей текучей средой и/или текучей средой на основе масла.