Противообледенительная система входного конуса авиационного газотурбинного двигателя - RU2007110423A

Код документа: RU2007110423A

Реферат

1. Противообледенительная система входного конуса авиационного турбинного двигателя, содержащая средства воздушного диффузора, предназначенные для установки во входном конусе турбинного двигателя и обеспечивающие подачу в него горячего воздуха, отличающаяся тем, что система содержит контур удаления нагнетаемого воздуха, по меньшей мере, из одной ограниченной полости-площадки турбинного двигателя, при этом контур соединен со средством воздушного диффузора и обеспечивает подачу в них горячего воздуха.

2. Противообледенительная система по п.1, отличающаяся тем,что контур удаления нагнетаемого воздуха, по меньшей мере, из одной ограниченной полости-площадки турбинного двигателя содержит канал первичного воздуха, расположенный, по меньшей мере, частично внутри системы ведущих валов турбинного двигателя, при этом канал первичного воздуха ориентирован параллельно продольной оси турбинного двигателя.

3. Противообледенительная система по п.2, отличающаяся тем,что канал первичного воздуха установлен соосно продольной оси турбинного двигателя.

4. Противообледенительная система по п.2, отличающаяся тем,чтоканал первичного воздуха имеет передний конец, соединенный со средствами воздушного диффузора, предназначенными для установки во входном конусе турбинного двигателя, а также задний закрытый конец.

5. Противообледенительная система по п.2, отличающаяся тем,что канал первичного воздуха имеет фактически круглое сечение и одинаковый размер вдоль всей длины.

6. Противообледенительная система по п.2, отличающаяся тем,что контур удаления нагнетаемого воздуха, по меньшей мере, из одной ограниченной полости-площадки турбинного двигателя соединен с передней ограниченной полостью-площадкой и задней ограниченной полостью-площадкой турбинного двигателя.

7. Противообледенительная система по п.6, отличающаяся тем,что контур удаления нагнетаемого воздуха содержит, по меньшей мере, одну систему маслоотделения, установленную в каждой из передней и задней ограниченных полостей-площадок, при этом каждая система маслоотделения соединена с каналом первичного воздуха воздухоотвода.

8. Противообледенительная система по п.1, отличающаяся тем,что средства воздушного диффузора содержат трубу подачи воздуха, задний конец которой прикреплен к контуру удаления нагнетаемого воздуха, а передний конец расположен на уровне верхней точки вспомогательного конуса, который вместе с входным конусом ограничивает пространство, через которое проходит горячий воздух для удаления обледенения.

9. Авиационный турбинный двигатель, отличающийся тем, что он снабжен противообледенительной системой по любому из пп.1-8.

10. Способ удаления обледенения с входного конуса авиационного турбинного двигателя, отличающийся тем, что для подачи горячего воздуха средствам воздушного диффузора, установленным во входном конусе турбинного двигателя, используют горячий воздух, поступающий из трубы удаления нагнетаемого воздуха, по меньшей мере, из одной ограниченной полости-площадки турбинного двигателя.

Авторы

Заявители

СПК: B64D15/04 B64D2033/0233 F01D25/02 F01D25/16 F02C7/047

МПК: B64D27/00

Публикация: 2008-09-27

Дата подачи заявки: 2007-03-21

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам