Формула
1. Система (30) регулирования давления отбираемого воздуха для противообледенительной системы воздушного летательного аппарата, при этом система (30) регулирования отбора воздуха содержит первый расположенный выше по потоку регулирующий давление клапан (32) и второй расположенный ниже по потоку регулирующий давление клапан (34), расположенные последовательно в пути (28) отбираемого потока воздуха, причем расположенный выше по потоку регулирующий давление клапан (32) выполнен с возможностью регулирования потока отбираемого воздуха до первого давления, и расположенный ниже по потоку регулирующий давление клапан (34) выполнен с возможностью регулирования потока отбираемого воздуха до второго, более высокого давления, при этом с обеспечением прохождения отбираемого воздуха через него из расположенного выше по потоку регулирующего давление клапана (32) при первом давлении.
2. Система регулирования давления отбираемого воздуха по п. 1, в которой каждый из соответствующих регулирующих давление клапанов (32, 34) имеют регулирующую давление камеру (74), сообщающуюся по текучей среде с соответствующим устанавливающим давление клапаном (82, 84), причем первый устанавливающий давление клапан (82) выполнен с возможностью обеспечения первого давления в регулирующей давление камере (74) расположенного выше по потоку регулирующего давление клапана (32), а второй устанавливающий давление клапан (84) выполнен с возможностью обеспечения второго, более высокого давления в регулирующей давление камере (74) расположенного ниже по потоку регулирующего давление клапана (34).
3. Система регулирования давления отбираемого воздуха по п. 2, в которой каждый устанавливающий давление клапан (82, 84) сообщается по текучей среде с впуском (88, 96) отбираемого воздуха выше по потоку от первого расположенного выше по потоку регулирующего давление клапана (32).
4. Система регулирования давления отбираемого воздуха по п. 2, в которой любой или каждый регулирующий давление клапан (32, 34) содержит корпус (36) клапана, имеющий впуск (38) отбираемого воздуха, регулировочный канал (40) и регулировочный поршень (66), размещенный с возможностью скольжения в управляющем канале (40) для регулировки потока отбираемого воздуха, проходящего через регулирующий давление клапан (32, 34).
5. Система регулирования давления отбираемого воздуха по п. 3, в которой любой или каждый регулирующий давление клапан (32, 34) содержит корпус (36) клапана, имеющий впуск (38) отбираемого воздуха, регулировочный канал (40) и регулировочный поршень (66), размещенный с возможностью скольжения в управляющем канале (40) для регулировки потока отбираемого воздуха, проходящего через регулирующий давление клапан (32, 34).
6. Система регулирования давления отбираемого воздуха по п. 4, в которой регулирующая давление камера (74) задана в канале (40) с одной стороны регулировочного поршня (66).
7. Система регулирования давления отбираемого воздуха по п. 4, в которой канал (40) содержит одно или большее количество отверстий (48) для отбираемого воздуха в своей боковой стенке, а поршень (66) содержит один или большее количество впусков (80) для отбираемого воздуха для избирательного совмещения с одним или большим количеством отверстий (48) для отбираемого воздуха канала и выпуск для отбираемого воздуха таким образом, что когда один или большее количество впусков (80) поршня для отбираемого воздуха совмещен с одним или большим количеством отверстий (48) канала, отбираемый воздух выполнен с возможностью протекания из впуска (38) отбираемого воздуха через одно или большее количество отверстий (48) канала, через один или большее количество впусков (80) поршня для отбираемого воздуха и выходить из выпуска поршня на дополнительную клапанную ступень или в область, подлежащую нагреву.
8. Система регулирования давления отбираемого воздуха по п. 5, в которой регулирующая давление камера (74) задана в канале (40) с одной стороны регулировочного поршня (66).
9. Система регулирования давления отбираемого воздуха по п. 5, в которой канал (40) содержит одно или большее количество отверстий (48) для отбираемого воздуха в своей боковой стенке, а поршень (66) содержит один или большее количество впусков (80) для отбираемого воздуха для избирательного совмещения с одним или большим количеством отверстий (48) для отбираемого воздуха канала и выпуск для отбираемого воздуха таким образом, что когда один или большее количество впусков (80) поршня для отбираемого воздуха совмещен с одним или большим количеством отверстий (48) канала, отбираемый воздух выполнен с возможностью протекания из впуска (38) отбираемого воздуха через одно или большее количество отверстий (48) канала, через один или большее количество впусков (80) поршня для отбираемого воздуха и выходить из выпуска поршня на дополнительную клапанную ступень или в область, подлежащую нагреву.
10. Система регулирования давления отбираемого воздуха по любому из пп. 2-9, в которой любой или каждый устанавливающий давление клапан (82, 84) является сбрасывающим давление клапаном или ограничивающим давление клапаном.
11. Система регулирования давления отбираемого воздуха по любому из пп. 2-9, в которой любой или каждый устанавливающий давление клапан (82, 84) является клапаном переменного давления.
12. Система регулирования давления отбираемого воздуха по любому из пп. 2-9, в которой любой или соответствующий устанавливающий давление клапан (82, 84) соединен с впуском (88, 96) отбираемого воздуха выше по потоку от первого расположенного выше по потоку регулирующего давление клапана (32) линией (92, 100) подачи отбираемого воздуха, а в линии (92, 100) подачи отбираемого воздуха выполнено ограничение (90, 98) потока для управления или ограничения потока отбираемого воздуха в линию (92, 100) подачи отбираемого воздуха.
13. Система регулирования давления отбираемого воздуха по любому из пп. 2-9, в которой устанавливающий давление клапан (82, 84) соединен по текучей среде с клапаном (110, 112) сброса давления.
14. Система регулирования давления отбираемого воздуха по любому из пп. 1-9, содержащая больше двух регулирующих давление клапанов, расположенных последовательно.
15. Противообледенительная система (24) мотогондолы двигателя воздушного летательного аппарата, содержащая трубопровод (28) отбираемого воздуха, сообщающийся по текучей среде с источником отбираемого воздуха (26) для подведения отбираемого воздуха к входному отверстию (22) мотогондолы, и систему (30) регулирования давления отбираемого воздуха по любому из предыдущих пунктов, выполненную сообщающейся по текучей среде с указанным трубопроводом (28) отбираемого воздуха для регулирования давления отбираемого воздуха, подаваемого к входному отверстию (22) мотогондолы трубопроводом (28).
16. Противообледенительная система мотогондолы двигателя воздушного летательного аппарата по п. 12, в которой система (30) регулирования давления отбираемого воздуха расположена в мотогондоле (4).
17. Способ регулирования отбираемого воздуха в противообледенительной системе, содержащий протекание отбираемого воздуха через первый расположенный выше по потоку регулирующий давление клапан (32) и второй расположенный ниже по потоку регулирующий давление клапан (34), расположенный последовательно с первым регулирующим давление клапаном (32), и установку регулирующего давления второго регулирующего давление клапана (34) выше, чем давление первого регулирующего давление клапана (34), и таким образом, что регулируемый отбираемый воздух выполнен с возможностью прохождения через него из первого регулирующего давление клапана (32) при первом давлении.
18. Способ регулирования отбираемого воздуха в противообледенительной системе по п. 14, в котором соответствующие регулирующие давления устанавливают с помощью устанавливающих давление клапанов (82, 84), выполненных сообщающимися по текучей среде с потоком отбираемого воздуха выше по потоку от первого регулирующего давление клапана (32).