Код документа: RU2012157717A
1. Конструкция (40) для авиационного турбореактивного двигателя, содержащая:- подшипник (12а) качения, содержащий наружное кольцо (46);- опору (14а) подшипника, охватывающую упомянутое наружное кольцо;- вкладыш (44), установленный между наружным кольцом подшипника и опорой подшипника;- средства соединения наружного кольца с опорой подшипника, причем эти средства содержат:- крепежный фланец (50), установленный на опоре подшипника; и- гибкие соединительные средства (52), закрепленные, с одной стороны, на наружном кольце подшипника и, с другой стороны, на крепежном фланце;при этом упомянутая конструкция дополнительно содержит средства, обеспечивающие осевое удержание наружного кольца подшипника в случае разрыва упомянутых гибких соединительных средств,отличающаяся тем, что упомянутые средства, обеспечивающие осевое удержание наружного кольца, содержат:- первые упорные средства (54), неподвижно соединенные с вкладышем (44) и выполненные с возможностью осевого удержания этого вкладыша относительно опоры (14а) подшипника в случае разрыва упомянутых гибких соединительных средств (52); и- вторые упорные средства (64), неподвижно соединенные с вкладышем (44) и выполненные с возможностью осевого удержания наружного кольца (46) относительно этого вкладыша в случае разрыва упомянутых гибких соединительных средств,при этом упомянутые вторые упорные средства выполнены в виде множества штифтов (64), отстоящих в окружном направлении друг от друга и заходящих, каждый, в гнездовое отверстие (66), выполненное в упомянутом вкладыше (44), при этом упомянутые штифты (64) содержат радиально внутренний конец, находящийся в кольцевом пазу (68), выполненном н�