Код документа: RU2008149167A
1. Устройство разъединения опоры подшипника в газотурбинном двигателе, при этом упомянутая опора подшипника содержит переднюю часть и заднюю часть, содержащие соответственно множество передних отверстий и задних отверстий, через которые проходят предохранительные винты, отличающееся тем, что между каждым передним отверстием и проходящим через него предохранительным винтом содержит зазор, позволяющий избежать любого контакта между передним отверстием и предохранительным винтом, и тем, что передняя часть и задняя часть опоры подшипника контактируют друг с другом поверхностями, образующими средство двойной центровки. ! 2. Устройство разъединения опоры подшипника по п.1, отличающееся тем, что зазор выполняют при помощи окружного зенкования в переднем отверстии. ! 3. Устройство разъединения опоры подшипника по п.1, отличающееся тем, что средство двойной центровки содержит окружной паз и окружную нервюру соответствующей формы. ! 4. Устройство разъединения опоры подшипника по п.3, отличающееся тем, что окружной паз выполняют на передней части, а окружную нервюру выполняют на задней части. ! 5. Устройство разъединения опоры подшипника по п.3, отличающееся тем, что окружной паз выполняют на задней части, а окружную нервюру выполняют на передней части. ! 6. Устройство разъединения опоры подшипника по п.3, отличающееся тем, что окружной паз и окружная нервюра входят в контакт своими боковинами, образующими параллельные поверхности. ! 7. Газотурбинный двигатель, содержащий устройство разъединения опоры подшипника по одному из предыдущих пунктов.