Газотурбинный двигатель с разъединительным устройством, разъединительное устроство и плавкий винт для разъединительного устройства - RU2005132919A

Код документа: RU2005132919A

Реферат

1. Плавкий винт для разъединительного устройства между опорной деталью подшипника и закрепленной конструкцией газотурбинного двигателя, содержащего ротор с, по меньшей мере, одним подшипником, установленным на указанной опорной детали подшипника, при этом винт проходит, по меньшей мере, через один канал и содержит головку и резьбовой участок, плавкий участок, образующий предпочтительную зону разрушения, расположенный между головкой винта и его резьбовым участком, при этом он содержит между его резьбовым участком и его плавким участком блокирующий вращение участок, выполненный с возможностью взаимодействия с дополняющим блокирующим участком, выполненным в канале.

2. Плавкий винт по п.1, в котором блокирующий участок имеет многоугольное сечение.

3. Плавкий винт по п.1, в котором блокирующий участок имеет цилиндрическую форму с плоской площадкой.

4. Плавкий винт по п.1, в котором блокирующий участок является цилиндрическим со стержнем, добавленным по касательной на его поверхность.

5. Плавкий винт по п.1, в котором блокирующий участок является цилиндрическим со стержнем, проходящим через него.

6. Плавкий винт по п.1, в котором блокирующий участок является цилиндрическим со шпонкой, выступающей из его поверхности.

7. Разъединительное устройство между опорной деталью подшипника и закрепленной конструкцией газотурбинного двигателя, содержащего ротор с, по меньшей мере, одним подшипником, установленным на указанной опорной детали подшипника, содержащее, по меньшей мере, один плавкий винт, проходящий, по меньшей мере, через один канал, при этом указанный винт содержит головку и резьбовой участок, плавкий участок, образующий предпочтительную зону разрушения, расположенный между головкой винта и его резьбовым участком, при этом указанный винт содержит между его резьбовым участком и его плавким участком участок для блокирования винта при вращении, взаимодействующий с дополняющим блокирующим участком, выполненным в канале.

8. Газотурбинный двигатель, содержащий ротор с, по меньшей мере, одним подшипником, установленным на опорной детали подшипника, при этом указанная деталь соединена с закрепленной конструкцией разъединительным устройством, включающим в себя, по меньшей мере, один плавкий винт, проходящий, по меньшей мере, через один канал, причем указанный винт содержит головку и резьбовой участок, плавкий участок, образующий предпочтительную зону разрушения, расположенный между головкой винта и его резьбовым участком, при этом указанный винт содержит между его резьбовым участком и его плавким участком участок для блокирования винта при вращении, взаимодействующий с дополняющим блокирующим участком, выполненным в канале.

9. Газотурбинный двигатель по п.8, в котором дополняющий блокирующий участок выполнен в канале опорной детали подшипника.

10. Газотурбинный двигатель по п.8, в котором дополняющий блокирующий участок выполнен в канале детали закрепленной конструкции газотурбинного двигателя.

Авторы

Заявители

СПК: F01D21/045 F05B2260/3011 F16B31/021 F16B33/002

Публикация: 2007-04-27

Дата подачи заявки: 2005-10-25

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам