Формула
1. Кожух (26) испытываемого двигателя для газотурбинного двигателя (4), предназначенный для замены летного кожуха газотурбинного двигателя (4) во время испытания газотурбинного двигателя (4) на испытательном стенде (2), причем испытательный кожух содержит стенку (28) с наружной поверхностью (30), предназначенной определять границы кольцевого потока (24) газотурбинного двигателя (4), и внутренней поверхностью (38), расположенной напротив наружной поверхности (30), отличающийся тем, что дополнительно содержит силиконовый слой (42), покрывающий внутреннюю поверхность (38) стенки (28) и способный изолировать стенку (28) термически.
2. Кожух (26) по п. 1, отличающийся тем, что стенка (28) выполнена из композитного материала с органической матрицей, такой как эпоксидная матрица.
3. Кожух (26) по п. 2, отличающийся тем, что композитный материал содержит углеродные волокна и/или стекловолокна, при необходимости композитный материал содержит расслоенную заготовку со штабелем волокнистых слоев со стекловолоконными слоями и углеродно-волоконными слоями.
4. Кожух (26) по п. 1, отличающийся тем, что силиконовый слой (42) покрывает большую часть стенки (28), предпочтительно стенка (28) полностью покрыта силиконовым слоем (42).
5. Кожух (26) по п. 1, отличающийся тем, что силиконовый слой (42) содержит полисилоксан в пропорции по меньшей мере 30%, предпочтительно по меньшей мере 50% по массе.
6. Кожух (26) по п. 1, отличающийся тем, что силиконовый слой (42) содержит кварц, при необходимости в пропорции менее 20% по массе.
7. Кожух (26) по п. 1, отличающийся тем, что силиконовый слой (42) содержит сетчатые структуры, при необходимости от 2% до 20%.
8. Кожух (26) по п. 1, отличающийся тем, что стенка (28) круглая и образована двумя половинами оболочки, причем корпус содержит закрепленные глухие осевые фланцы (44) предназначенные для скрепления друг с другом, или стенка выполнена цельной; в этих случаях стенка или каждая половина оболочки выполнена из одного материала.
9. Кожух (26) по п. 1, отличающийся тем, что содержит электрические соединения (52), такие как электрические провода, проходящие через стенку (28) или обводящие ее по радиусу, при необходимости электрические соединения проходят между стенкой и силиконовым слоем (42).
10. Кожух (26) по п. 1, отличающийся тем, что содержит датчики (50), такие как датчики давления и/или датчики температуры, предпочтительно датчики (50) находятся в контакте с силиконовым слоем (42).
11. Кожух (26) по п. 1, отличающийся тем, что содержит круглый или дугообразный фланец (32) на каждом верхнем по потоку и нижнем по потоку конце стенки (28), предпочтительно по меньшей мере один или каждый фланец (32) выполнен из металла и прикреплен к стенке (28) при помощи крепежных штифтов (34), проходящих радиально внутрь.
12. Кожух (26) по п. 11, отличающийся тем, что по меньшей мере один или каждый фланец (32) содержит первую круглую или дугообразную часть (36), которая следует внутренней поверхности (38) стенки (28), и вторую круглую или дугообразную часть (40), которая продлевает стенку (28) до одного уровня с наружной поверхностью (30) стенки, так чтобы направлять кольцевой поток (24) газотурбинного двигателя (4).
13. Кожух (26) по п. 1, отличающийся тем, что толщина силиконового слоя (42) составляет от 1,00 мм до 10,00 мм, предпочтительно от 3,00 мм до 6,00 мм.
14. Способ испытания газотурбинного двигателя (4) на испытательном стенде (2), в частности турбореактивного двигателя или турбовинтового двигателя, причем способ содержит следующие этапы:
(b) установка (102) кожуха (42) испытываемого двигателя на газотурбинный двигатель, причем испытательный кожух содержит стенку (28) с внутренней поверхностью (38), окружающую газотурбинный двигатель (4);
(c) прикрепление (104) газотурбинного двигателя (4) к испытательному стенду (2);
(d) испытание (106) газотурбинного двигателя (4) на испытательном стенде (2);
отличающийся тем, что испытательный кожух содержит силиконовый слой (42), покрывающий внутреннюю поверхность (38) стенки (28) и способный изолировать стенку (28) термически.
15. Способ по п. 14, отличающийся тем, что на этапе (c) прикрепления (104) газотурбинного двигателя (4) испытательный кожух (26) прикрепляют к испытательному стенду (2), при необходимости испытательный стенд (2) содержит переходник (8) с крепежным средством, который взаимодействует с испытательным кожухом (26).
16. Способ по одному из пп. 14 - 15, отличающийся тем, что испытательный кожух (42) содержит круглый или дугообразный фланец (32) на каждом верхнем по потоку и нижнем по потоку конце стенки (28), на этапе (b) установки (102) испытательного кожуха по меньшей мере один или каждый круглый или дугообразный фланец (32) приходит в соприкосновение, при необходимости в круговое соприкосновение, с газотурбинным двигателем (2).
17. Способ по одному из пп. 14 - 15, отличающийся тем, что на этапе (b) установки (102) испытательного кожуха (42) силиконовый слой (42) окружает газотурбинный двигатель (4) по большей части осевой длины стенки (28), предпочтительно по всей ее длине.
18. Применение силикона для термической изоляции внутренней поверхности (38) стенки (28) кожуха (26) испытываемого двигателя газотурбинного двигателя (4) при испытании газотурбинного двигателя (4) на испытательном стенде (2).
19. Применение по п. 18, отличающееся тем, что силикон содержит полисилоксан в пропорции по меньшей мере 30%, предпочтительно по меньшей мере 50%, при необходимости по меньшей мере 70% по массе.
20. Применение по одному из пп. 18 - 19, отличающееся тем, что силикон образует силиконовый слой, который содержит кварц, при необходимости в пропорции менее 20% по массе.
21. Применение по любому из пп. 18 - 19, отличающееся тем, что силикон образует силиконовый слой, который содержит сетчатые структуры, при необходимости от 2% до 20% по массе.