Код документа: RU2012139824A
1. Способ коррекции текущего измерения (М1) давления газового потока, циркулирующего внутри двигателя (2), приводящего в движение летательный аппарат (3), причем это измерение поступает в ходе полета летательного аппарата от датчика (4), установленного в двигателе, при этом способ коррекции содержит:- этап оценки (Е50) погрешности смещения нуля ε датчика на основании разности, существующей между:- калибровочным измерением давления газового потока, выдаваемым датчиком (4), установленным в двигателе (2); и- измерением атмосферного давления, выдаваемым датчиком (5) летательного аппарата (3), причем этот датчик летательного аппарата обладает точностью измерения, превышающей точность датчика, установленного в двигателе;при этом калибровочное измерение и измерение атмосферного давления осуществляют в условиях, при которых датчик, установленный в двигателе, и датчик летательного аппарата подвергаются действию одинакового окружающего атмосферного давления; и- этап вычитания (F30) оценочной погрешности смещения нуля из текущего измерения давления газового потока.2. Способ коррекции измерения по п.1, в котором условия, в которых производят калибровочное измерение и измерение атмосферного давления, совпадают с остановкой двигателя (2) и удержанием летательного аппарата (3) неподвижным на земле.3. Читаемый компьютером носитель записи, на котором записана компьютерная программа, содержащая команды для осуществления этапов способа коррекции по п.1 или 2.4. Устройство (1) коррекции текущего измерения (М1) давления газового потока, циркулирующего внутри двигателя, приводящего в движение летательный аппарат, причем это измерение посту�