Код документа: RU2013147623A
1. Способ контроля повреждений (Ii) на внутренней стороне (104) картера (100) вентилятора, отличающийся тем, что содержит следующие этапы:- отмечают (201) первое повреждение (I1) на внутренней стороне (104) картера (100) вентилятора;- ограничивают (202) поверхность (106) осмотра, содержащую упомянутое первое повреждение (I1);- отмечают (203) различные повреждения (Ii), присутствующие на ограниченной поверхности (106) осмотра, при этом упомянутые отмеченные различные повреждения представляют собой совокупность рассматриваемых повреждений;- для каждого рассматриваемого повреждения (Ii) измеряют (204) глубину и длину упомянутого повреждения (Ii);- для каждого рассматриваемого повреждения (Ii) определяют (205) значение степени серьезности повреждения при помощи, по меньшей мере, одной номограммы (300; 400), устанавливающей соотношение глубины и длины каждого рассматриваемого повреждения со степенью серьезности;- для каждой поверхности (106) осмотра, содержащей первое повреждение (I1), определяют (206) общее значение степени серьезности повреждения посредством суммирования значений степени серьезности, определенных для каждого рассматриваемого повреждения (Ii)2. Способ по предыдущему пункту, отличающийся тем, что этап ограничения (202) поверхности (106) осмотра, содержащей первое повреждение, осуществляют при помощи маски.3. Способ по предыдущему пункту, отличающийся тем, что маска имеет прямоугольную форму и следующие характеристики:- первая сторона маски имеет размер в пределах от одной пятой хорды лопаток картера до длины хорды упомянутых лопаток,- вторая сторона маски имеет размер в пределах от одной пяте хорды упомянутых лопаток до высоты пера упомянут�