Код документа: RU2008145027A
1. Устройство детектирования разрушения вала (1) турбомашины, содержащее ! вал (1), содержащий входной конец (11) и выходной конец (12), ! стержень (2), содержащий входной конец (21) и выходной конец (22) и расположенный внутри и коаксиально с валом (1), при этом выходной конец (22) стержня (2) неподвижно крепят на выходном конце (11) вала (1), а входной конец (21) стержня (2) может свободно вращаться по отношению к входному концу (11) вала (1), и ! датчик (3), выполненный с возможностью детектирования разности режима вращения между входным концом (21) стержня (2) и входным концом (11) вала (1). ! 2. Устройство детектирования разрушения вала (1) турбомашины по п.1, отличающееся тем, что датчик (3) содержит корпус (38), неподвижно закрепленный на входном конце (11) вала (1). ! 3. Устройство детектирования разрушения вала (1) турбомашины по п.2, отличающееся тем, что датчик (3) выполнен в форме полого цилиндра, коаксиального с валом (1). ! 4. Устройство детектирования разрушения вала (1) турбомашины по п.3, отличающееся тем, что датчик (3) содержит ! подвижное вращающееся кольцо (31), содержащее постоянные магниты, расположенное коаксиально с валом (1), выполненное с возможностью вращения вокруг оси вала (1) и соединенное с входным концом (21) стержня (2), и ! обмотку (32) из проводящего провода, неподвижно соединенную с корпусом (38) датчика (3) и коаксиальную с валом (1). ! 5. Устройство детектирования разрушения вала (1) турбомашины по п.4, отличающееся тем, что обмотка (32) окружает подвижное кольцо (31). ! 6. Устройство детектирования разрушения вала (1) турбомашины по п.4 или 5, отличающееся тем, что подвижное кольцо (31) и входной конец (21) стержня (2) соединены при помощи шлицов (24). ! 7. Устройство де