Устройство для подметания дорог - SU1325124A1

Код документа: SU1325124A1

Чертежи

Описание

Изобретение относится к .viaiHHiiaM уборки городских дорог и тротуаров.

И:шестио подметающее устройство, которое содержит бункер для мусора с колесами , который соединен с рамой с возмож- нос1,ю поворота си. ювым ци. шндром. Кон- сг|)укпия :)тог о уст)ойства очень слож- па (патент ФРГ КУ 1220455, кл. Н 01 Н, 191)7).

(лшпость известного устройства состоит в том, что. с целью упроп1ения конструкции бункер соединен с рамой шарниром, силорл.)й цилиндр расноложен между бунке- 1ом и рамой, при этой верхняя тяга выполнена телескопической и имеет фиксатор относительного положения ее частей.

1 Ipi ii.vi} пкч тво .1оженн(лч) устройства :1ак. 1К)чается и возможности накан- линания по.чметаемого мусора в бункере с ||оследун)1ним вывоз(зм и опрокидывания бункера при помощи силовых ци. 1индров, причем конструкция устройства значительно п|)оше.

На фиг. 1 изображено устройство для подметания дорог, общий вид; на фиг. 2 - вид .Л на 4 И1 . 1.

На передних нижних тягах 22 и верхней 1яге 15 I)анснортного средства 24 укреп- .lena рама 2 устройства 1 для подметания дорог со теткой 21. К торцовой стенке 3 чамы 2 устройства для подметания дорог шарнирно присоединен бункер 4, который на внутренней нижней грани 5, прилегающей к щетке 21, оснащен понеречно перемещаемой планкой 13 с ножом 14 из упругого материала. На бункере 4 укреплены передние консо.пи 11 с 11е(1едпими ходовыми ко- .1есами ). Бункер 4 и устройство 1 для подметания дорог оснащены держателями 7, межд KdTopbiNni находятся (яфокпдывающие силовь 1е цилиндры 1. На устройстве 1 для 11г)дметания дорог также укреплены задние KOHco. iii 12 с .задними ходовыми колесами К). Между верхпей петлей 23 верхней тяги 15 и рамой 2 устройства 1 для под.метания до1К)|- имеется телескопическая ве()хпяя тяга 15. Эта тяга 15 образована

телом 16, в котором расположена тяга 17 со штифтом 18 и фиксатором 19 с пружиной 20.

При подметаиии дорог устройство с бункером 4 перемещается при помощи передних и задних колес 9 и 10 по подметаемой поверхности. Щетка 21 набрасывает мусор во внутреннее простраиство 6 бункера 4 через перемещаемую плаику 13 с ножом 14. Продольное копирование подметаемой поверхности обеспечено посредством телескопической верхней тяги 15. При по- следуюпи м поднятии нижних тяг 22 и верхней тяги 15 транспортного средства 24 поднимается устройство для подметания до5 рог. в результате чего разгружаются задние ходовые колеса 10. На передних ходовых колесах 9 бункера 4 устройство отъезжает на место свалки и посредством силовых цилиндров 8 буикер 4 опрокидывается. Перед транспортировкой устройства с пустым 0 бункером 4 производится фиксирование телескопической верхней тяги 15 посредством фиксатора 19.

Формула изобретения

1.Устройство для подметания дорог, содержащее монтируемую на транспортном средстве посредством подвески раму, несущую рабочий орган, бункер с передними ходовыми колесами, соединенный

передней торцовой стенкой рамы с возможностью поворота в вертикальной плоскости силовым цилиндром, при этом подвеска образована щарнирно соединенными с рамой верхней и нижней тягами, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции , бункер соединен с рамой щарниром, силовой цилиндр расположен между бункером и рамой, при этом верхняя тяга выполнена телескопической и имеет фиксатор относительного положения ее частей.

2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что оно снабжено ножом из упругого материала, смонтированным на внутренней нижней грани бункера.

11

г

I 7 /2

/2

12

10

4

I 4

1

fO

фиг. 2

Реферат

Изобретение относится к машинам для уборки городских дорог и тротуаров Цель изобретения - унрошение конструкции Устройство содержит несущую щетку 21, раму 2, смонтированную на транспортном средстве посредством нижней тяги 22 и верхней тяги 15. Бункер 4 с передними ходовыми колесами 9 шарнирно соединен со стенкой 3 рамы 2 с возможностью поворота в вертикальной плоскости силовым цилиндром 8. При этом силовой цилиндр 8 расположен между бункером 4 и рамой 2. верхняя тяга 15 выполнена телескопической и состоит из тела 16 и тяги 17, относительное положение которых регулируется фиксатором 19. 1 з. п. ф-лы, 2 ил. , / //Г I -г 4-/-1 -- 6 ;35 J4 2J72 Фиг (Л со N3 СП ГчЭ

Формула

Авторы

Заявители

СПК: E01H1/047

Публикация: 1987-07-23

Дата подачи заявки: 1984-11-16

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам