Код документа: RU2013107596A
1. Способ оптимизации общей эффективности энергии, вырабатываемой на борту летательного аппарата (3), причем эта энергия может быть приводящей в движение и не приводящей в движение энергией, при этом летательный аппарат оборудован кабиной (4) для пассажиров с регулируемым потоком (F3) воздуха и источниками мощности, включающими в себя основные двигатели, отличающийся тем, что эта оптимизация заключается в том, что в окружающем пространстве, расположенном вблизи кабины (4), предусмотрен, по меньшей мере, один основной генератор (1) мощности класса двигатель, рассчитанный как другой источник мощности для исключительного генерирования пневматической энергии для кабины (4) и для, самое большее, частичного генерирования приводящей в движение энергии, гидравлической и/или электрической, для остальной части летательного аппарата (3) и в минимизации расхождения между номинальной точкой ((Pn)1, (Pn)0) источников мощности в условиях функционирования этих источников и точкой ((Pd)0) расчета участия этих источников в не приводящей в движение энергии в условиях отказа основного двигателя, путем равномерного распределения участия мощности от основных двигателей и от основного генератора мощности при номинальном функционировании и в случае отказа основного двигателя.2. Основная силовая группа (1) для осуществления способа оптимизации по п. 1 в летательном аппарате (3), содержащем оборудование - потребители (100) энергии, кабину (4) с обновляемым воздухом и с регулируемой температурой и/или давлением при помощи системы (41) регулирования ECS, основные двигатели генерирования мощности и блок управления полетом, при этом основная силовая групп�