Формула
1. Элемент (1) барьерного ограждения системы для удерживания транспортных средств, включающий в себя по меньшей мере одну сцепляющую часть (2) для соединения нескольких элементов (1) барьерного ограждения в одну сплошную растяжку, при этом сцепляющая часть (2) имеет первую, имеющую первую ширину, полку (3) с первым крючкообразным продолжением (4) на свободном конце первой полки (3) и вторую полку (5) со вторым крючкообразным продолжением (6) на свободном конце второй полки (5), при этом сцепляющая часть (2) выполнена с возможностью сцепления с выполненной идентично этой сцепляющей части (2) другой сцепляющей частью (2), при этом в сцепленном состоянии этих сцепляющих частей (2) первое крючкообразное продолжение (4) в первой контактной области (7) прилегает ко второму крючкообразному продолжению (6) другой сцепляющей части (2), и второе крючкообразное продолжение (6) во второй контактной области (8) прилегает к первому крючкообразному продолжению (4) другой сцепляющей части (2), при этом измеренное в направлении растяжения указанной растяжки расстояние от первой контактной области (7) до второй контактной области (8) меньше, чем первая ширина первой полки (3), отличающийся тем, что на обращенной от первого крючкообразного продолжения (4) стороне первой полки (3) расположена поверхность (9) скольжения, при этом в сцепленном состоянии эта поверхность (9) скольжения обращена к поверхности (9) скольжения первой полки (3) другой сцепляющей части (2), так что в сцепленном состоянии сцепляющих частей (2) первые полки (3) обеих сцепляющих частей (2) благодаря поверхности (9) скольжения на обращенной от первого крючкообразного продолжения (4) стороне первой полки (3) не зацепляются друг за друга с геометрическим замыканием, а могут скользить друг по другу.
2. Элемент (1) барьерного ограждения по п.1, отличающийся тем, что указанное расстояние от первой контактной области (7) до второй контактной области (8) в направлении растяжения растяжки меньше, половины, в частности меньше четверти, первой ширины первой полки (3).
3. Элемент (1) барьерного ограждения по п.1 или 2, отличающийся тем, что расстояние между вторым крючкообразным продолжением (6) и поверхностью (9) скольжения соответствует сумме первой ширины первой полки (3) и задаваемой ширины зазора.
4. Элемент (1) барьерного ограждения по п.3, отличающийся тем, что задаваемая ширина зазора меньше 50%, в частности 30%, особенно предпочтительно 10%, первой ширины.
5. Элемент (1) барьерного ограждения по одному из пп.1-4, отличающийся тем, что поверхность (9) скольжения расположена в первой плоскости, и что эта первая плоскость наклонена относительно направления растяжения на 3°-30°, в частности 10°-20°.
6. Элемент (1) барьерного ограждения по одному из пп.1-4, отличающийся тем, что поверхность (9) скольжения расположена по существу в продолжение проходящей в направлении растяжения и вертикальной средней плоскости элемента (1) барьерного ограждения.
7. Элемент (1) барьерного ограждения по одному из пп.1-6, отличающийся тем, что первое крючкообразное продолжение (4) и/или второе крючкообразное продолжение (6) выполнены с поднутрением.
8. Элемент (1) барьерного ограждения по одному из пп.1-7, отличающийся тем, что первое крючкообразное продолжение (4) и/или второе крючкообразное продолжение (6) выполнено в виде загнутого конца соответствующей полки (3, 5).
9. Элемент (1) барьерного ограждения по одному из пп.1-8, отличающийся тем, что первая полка (3) имеет от начала до свободного конца по существу неизменную ширину.
10. Элемент (1) барьерного ограждения по одному из пп.1-9, отличающийся тем, что вторая полка (5) шире, чем первая полка (3).
11. Элемент (1) барьерного ограждения по одному из пп.1-10, отличающийся тем, что на наружной стороне второй полки (5) отформовано по меньшей мере одно ребро жесткости.
12. Система для удерживания транспортных средств, включающая в себя множество элементов (1) барьерного ограждения по одному из пп.1-11, причем эти элементы (1) барьерного ограждения сцеплены друг с другом посредством сцепляющих частей (2).