Код документа: RU2005139359A
1. Устройство для выполнения соединения между двумя деталями, содержащее шарнирный передаточный рычаг (14), проходящий между упомянутыми деталями, отличающееся тем, что, по меньшей мере, один из концов упомянутого передаточного рычага включает в себя головку (16) передаточного рычага, шарнирно соединенную в вилке с соответствующей деталью (11), при этом ось (20) шарнира, установленная между упомянутой вилкой и упомянутым передаточным рычагом, имеет эксцентриковый участок (24) регулируемого наклонного положения, которое стабилизировано посредством взаимодействия между двумя гофрированными в радиальном направлении шайбами (26, 28), прикрепленными соответственно к упомянутой вилке и к упомянутой оси.
2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что упомянутая ось несет шаровую пяту (22), на которой поворачивается упомянутая головка передаточного рычага.
3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что первая гофрированная шайба (26) включает в себя боковой выступ (45), проходящий параллельно упомянутой оси, при этом упомянутая вилка включает в себя снаружи, по меньшей мере, один позиционирующий паз (47), предназначенный для размещения упомянутого бокового выступа.
4. Устройство по п.3, отличающееся тем, что упомянутая вилка включает в себя множество позиционирующих пазов (47), которые расположены с угловым смещением на заданный угол, для увеличения количества возможных положений регулирования.
5. Устройство по п.1, отличающееся тем, что вторая гофрированная шайба (28) включает в себя радиальный выступ (49), при этом упомянутая ось включает в себя вырез (50), параллельный ее оси, в котором зацепляется упомянутый радиальный выступ.
6. Устройство по п.1, отличающееся тем, что один из концов упомянутой оси включает в себя головку (55), на которую опирается вторая гофрированная шайба (28), причем упомянутая вторая гофрированная шайба включает в себя боковой выступ (57), проходящий параллельно оси упомянутой оси, при этом упомянутая головка включает в себя, по меньшей мере, один позиционирующий паз (59), предназначенный для размещения упомянутого бокового выступа (57).
7. Устройство по п.6, отличающееся тем, что упомянутая головка имеет множество позиционирующих пазов (59), расположенных с угловым смещением на заданный угол, для увеличения количества возможных положений регулирования.
8. Устройство по п.2, отличающееся тем, что упомянутый эксцентриковый участок (24) расположен непосредственно на оси, при этом он несет упомянутую шаровую пяту (22).
9. Устройство по п.8, отличающееся тем, что одна из пластин упомянутой вилки включает в себя отверстие (40) для прохождения упомянутой оси, которое имеет больший диаметр, чем упомянутая ось, причем цилиндрическое компенсационное кольцо (41) установлено между упомянутой пластиной (19b) и упомянутой осью (20), при этом упомянутое компенсационное кольцо (41) установлено между упомянутой шаровой пятой (22) и гайкой (36), навинченной на резьбовой конец упомянутой оси, причем длина упомянутого кольца является такой, что усилие зажима принимается исключительно на другой пластине упомянутой вилки.
10. Устройство по п.8, отличающееся тем, что упомянутая ось имеет цилиндрическую головку (60) большего диаметра, которая входит без зазора в соответствующее рассверленное отверстие (61) одной из пластин и опирается на упомянутую шаровую пяту таким образом, что усилие зажима принимается исключительно другой пластиной.
11. Устройство по п.2, отличающееся тем, что упомянутый эксцентриковый участок содержит два сегмента, размещаемые, соответственно, в рассверленных отверстиях, образованных в пластинах (19a, 19b) упомянутой вилки.
12. Устройство по п.11, отличающееся тем, что два сегмента удерживаются по периферии в положении относительно друг друга так, чтобы образовывать такой же эксцентриситет.
13. Устройство по п.11 или 12, отличающееся тем, что один из упомянутых сегментов образован эксцентриковой втулкой (70), установленной на оси, а другой образован эксцентриковым участком (72) самой оси.
14. Устройство по п.11 или 12, отличающееся тем, что каждый сегмент образован эксцентриковой втулкой (70, 80), установленной на упомянутой оси.