Код документа: RU2012155843A
1. Система дросселирующего устройства для управления и/или регулирования режима торможения двигателем наддуваемого посредством по меньшей мере одного турбокомпрессора двигателя внутреннего сгорания в автомобиле, причем упомянутый по меньшей мере один или по меньшей мере один турбокомпрессор, работающий на отработавших газах, содержит по меньшей мере одну одно- или многопоточную турбину (1; 15), работающую на отработавших газах, в корпусе (2; 16) которой выполнен по меньшей мере один впускной канал (2b), в который выше по потоку относительно принятого в приемном пространстве (7) корпуса (2; 16) рабочего колеса (3) турбины, а также смежно с ним интегрировано дросселирующее устройство (8; 17), отличающаяся тем, что дросселирующее устройство (8; 17) расположено в устьевой области упомянутого по меньшей мере одного впускного канала (2b) в приемном пространстве (7) рабочего колеса таким образом, чтобы дросселирующее устройство (8; 17) в своем закрытом положении, по существу, полностью перекрывало упомянутый по меньшей мере один впускной канал (2b) и тем самым гидравлическую связь с приемным пространством (7) рабочего колеса.2. Система по п.1, отличающаяся тем, что в корпусе (2; 16) турбины (1; 15), работающей на отработавших газах, для каждого потока отработавших газов предусмотрен один единственный впускной канал (2b), оканчивающийся в согласованное приемное пространство (7) рабочего колеса.3. Система по п.1, отличающаяся тем, что по меньшей мере один впускной канал (2b) в устьевой области имеет меньшее поперечное сечение канала, чем в области впуска (2а) турбины, находящегося выше по потоку и предпочтительно снабженного соединительным фланцем.4. Систе