Формула
1. Способ управления перепускным клапаном турбонагнетателя двигателя внутреннего сгорания, включающий:
регулирование степени открытия перепускного клапана в полное открытие, пока запуск двигателя не будет завершен, во время холодного запуска двигателя внутреннего сгорания; и
регулирование степени открытия перепускного клапана в промежуточную степень открытия, которая меньше степени открытия перепускного клапана во время холостого хода после прогрева двигателя внутреннего сгорания, в то время как выполняется задержка момента зажигания, во время холостого хода в состоянии, в котором двигатель внутреннего сгорания является холодным.
2. Способ управления перепускным клапаном по п. 1, в котором во время холостого хода после прогрева двигателя внутреннего сгорания перепускной клапан регулируют в полное открытие.
3. Способ управления перепускным клапаном по п. 1 или 2, в котором во время холостого хода, и когда температура двигателя находится в состоянии низкой температуры, в котором выполняется задержка момента зажигания, степень открытия перепускного клапана регулируют в промежуточную степень открытия.
4. Способ управления перепускным клапаном по п. 3, в котором в соответствии с интервалом задержки момента зажигания степень открытия перепускного клапана задают меньшей, когда интервал задержки является большим.
5. Способ управления перепускным клапаном по любому из пп. 1-4, в котором степень открытия перепускного клапана регулируют посредством электронного актуатора.
6. Устройство управления перепускным клапаном, содержащее:
двигатель внутреннего сгорания;
турбонагнетатель, снабженный перепускным клапаном;
актуатор, выполненный с возможностью регулирования степени открытия перепускного клапана;
датчик давления наддува, выполненный с возможностью определения давления наддува;
температурный датчик, выполненный с возможностью определения температурного состояния двигателя внутреннего сгорания; и
секцию управления, выполненный с возможностью:
вывода целевой степени открытия перепускного клапана на основе давления наддува, определенного посредством датчика давления наддува, во время без холостого хода двигателя внутреннего сгорания;
установки целевой степени открытия перепускного клапана в полное открытие, во время холостого хода;
регулирования степени открытия перепускного клапана в полное открытие, пока запуск двигателя не будет завершен, во время холодного запуска двигателя внутреннего сгорания; и
установки степени открытия перепускного клапана в промежуточную степень открытия, которая меньше степени открытия перепускного клапана во время холостого хода после прогрева двигателя внутреннего сгорания, и вывода ее, в то время как выполняется задержка момента зажигания, во время холостого хода в состоянии, в котором двигатель внутреннего сгорания является холодным.
7. Устройство управления перепускным клапаном по п. 6, в котором актуатор является электрическим актуатором.