Формула
1. Ударопоглощающий барьер с использованием опор и рельсов, содержащий:
часть, составляющую отбойник, имеющую отбойники, к которым присоединены ударопоглощающие элементы 51, прикрепленные к внутренним частям барьерных стенок 60, имеющих элементы рельсового типа, посредством фиксаторов 21, ригелей 42, поворотных ригелей 12 и пазов поворотных ригелей 13, приспособленных крепить отбойники и рельс опорной трубы 90 друг к другу; и
часть, составляющую опорную стойку, имеющую опорную трубу 50, прикрепленную к фиксирующей трубчатой стойке 81 опоры 80, и имеющую ударопоглощающие бамперы 70, расщепленные на слои и прикрепленные к ним, чтобы позволить барьерным стенкам 60 быть соединенными и установленными на ее боковой части,
причем часть, составляющая отбойник, и часть, составляющая опорную стойку, соединены и установлены с помощью рельса 90 стойки колонны и барьерных стенок 60, и чтобы препятствовать барьерным стенкам 60 отклоняться от ее границы, опорная стойка линии 83 расположена на сторонах барьерных стенок 60.
2. Ударопоглощающий барьер по п. 1, в котором ударное поглощение проявляется посредством натяжения барьерных стенок 60, имеющих элементы рельсового типа, и рельса опорной трубы 90.
3. Ударопоглощающий барьер по п. 1, в котором поворотные ригели 12 прикреплены к рельсу опорной трубы 90 и отбойникам так, что, когда возникает внешнее столкновение, отбойники меняются на коническую форму вокруг оси рельса опорной трубы 90 для расширения ударопоглощающей секции к внутренней стороне барьерных стенок 60, а внешнее столкновение поглощается и распределяется посредством натяжения, сжимающего отбойники.
4. Ударопоглощающий барьер по п. 1, в котором рельс опорной трубы 90 вставлен в ударопоглощающие элементы 51 (отработанная резина или отработанные покрышки), прикрепленные к верхним концам отбойников для выполнения ударопоглощающей функции на верхних концах барьерных стенок 60 и обеспечения основания, имеющего форму для внешней крышки 61.
5. Ударопоглощающий барьер по п. 1, в котором барьерные стенки 60 имеют сквозные участки для ригелей, образованные на их нижних и боковых сторонах, для соединения и установки друг с другом и прямыми пазами рельсового типа 65, образованными на их верхних поверхностях так, что барьерные рельсы 20 прикреплены к ним.