Дорожное направляющее сооружение - RU2006132459A

Код документа: RU2006132459A

Реферат

1. Дорожное направляющее сооружение для приспособления на краю проезжих частей дорог для автотранспортных средств включащее:

a) по крайней мере одна, направленная к проезжей части, проходящая вдоль края проезжей части направляющая планка (8), которая имеет по крайней мере одно углубление,

b) несколько расположенных на стороне направленной от проезжей части по крайней мере одной направляющей планки (8), с по крайней мере одной направлящей планкой (8) соединенные, опирающиеся на фундамент (4) и там закрепляемые опоры (5, 5а; 5b) и

c) по крайней мере один расположенный в по крайней мере одном углублении по крайней мере одной направляющей планки (8) натяжной анкер (18).

2. Дорожное направляющее сооружение по п.1, отличающееся тем, что по крайней мере одна направляющая планка (8) имеет верхнюю полосу (9), нижнюю полосу (10), а также образующую углубление, расположенную между ними продольную канавку (11).

3. Дорожное направляющее сооружение по п.2, отличающееся тем, что по крайней мере один натяжной анкер (18) расположен в продольной канавке (11).

4. Дорожное направляющее сооружение по одному из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что натяжной анкер (18) твердо фиксируется в углублении.

5. Дорожное направляющее сооружение по п.4, отличающееся тем, что по крайней мере один натяжной анкер (18) крепежной скобой (21, 21а; 21b) закреплен на направляющей планке (8).

6. Дорожное направляющее сооружение по одному из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что граничащие друг с другом натяжные анкеры (18) соединительными гайками (24) соединены друг с другом.

7. Дорожное направляющее сооружение по одному из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что несколько натяжных анкеров (18) расположены друг над другом.

8. Дорожное направляющее сооружение по одному из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что натяжные анкеры (18) имеют наружную резьбу (19).

9. Дорожное направляющее сооружение по п.8, отличающееся тем, что соединительные гайки (24) имеют внутреннюю резьбу (25), в которые ввинчиваются соседние натяжные анкеры (18) для их соединения.

10. Дорожное направляющее сооружение по п.9, отличающееся тем, что свободное пространство между наружной стороной натяжного анкера (18) и внутренней стороной соединительной гайки (24) заполнено по крайней мере частично затвердевающей клеящей массой (27).

11. Дорожное направляющее сооружение по одному из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что по крайней мере одна направляющая планка (8) на стороне, направленной от проезжей части, имеет по крайней мере одно углубление (29).

12. Дорожное направляющее сооружение по п.11, отличающееся тем, что по крайней мере один натяжной анкер (18) фиксируется в углублении (29) по крайней мере одной крепежной скобой (21а).

13. Дорожное направляющее сооружение по п.11 или 12, отличающееся тем, что по крайней мере одна направляющая планка (8) горизонтальными балками (33) соединена с опорами (5а).

14. Дорожное направляющее сооружение по п.13, отличающееся тем, что соединение между горизонтальной балкой (33) и по крайней мере одной направляющей планкой (8) образовано таким образом, что в области углубления (29) образуется проходящий вдоль продольного направления (2) направляющей планки (8) сплошной открытый канал (38), в котором размещен по крайней мере один натяжной анкер (18).

Авторы

Заявители

СПК: E01F15/025 E01F15/043 E01F15/0438

Публикация: 2008-03-20

Дата подачи заявки: 2006-09-11

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам