Код документа: RU2014139356A
1. Система защиты блока (T, C) турбонаддува, в частности предназначенная для предотвращения соответствующего повреждения при недостаточном давлении соответствующего смазочного масла, содержащая первые средства (OV, GB) перепуска выхлопного газа, управляемые в зависимости от давления смазочного масла в блоке (T, C) турбонаддува и предназначенные для обеспечения перепуска, по меньшей мере, части указанных выхлопных газов в обход турбины (T), когда указанное давление ниже первого заданного значения.2. Система по п. 1, в которой блок (T, C) турбонаддува содержит смазочный контур, при этом средства перепуска содержат клапан (OV) минимального давления с приводным входом, непосредственно соединенным с указанным смазочным контуром.3. Система по п. 1, дополнительно содержащая вторые средства перепуска выхлопных газов, управляемые в зависимости от давления воздуха, измеряемого в соответствующем впускном коллекторе.4. Система по п. 3, в которой первые и вторые средства перепуска содержат общую обводную трубу (GB) или отдельные обводные трубы.5. Система по п. 3, в которой вторые средства перепуска содержат регулятор давления наддува.6. Система по п. 3, в которой регулятор давления наддува и клапан (OV) минимального давления встроены в единый корпус (CE), образуя двухприводной впускной клапан.7. Система по п. 6, в которой двухприводной впускной клапан содержит:- внешний корпус (CE);- первый вход (GI), служащий для функционального соединения с выпускным коллектором двигателя (E) внутреннего сгорания;- первую расширяющуюся камеру (R1), в которую открыт первый вход (GI) и которая образована между внешним корпусом (CE) и первым подвижным элементом (D1);- первую пружину (S1), установленную между первым подвижным элементом (D1) и пе