Система для предотвращения движения транспортных средств в неправильном направлении - RU2017123285A

Код документа: RU2017123285A

Формула

1. Система для предотвращения движения транспортных средств в неправильном направлении на дороге с односторонним движением, при этом указанная система содержит
блок датчика обнаружения правильного направления, устанавливаемый на дороге с односторонним движением и обнаруживающий транспортное средство, движущееся нормально;
блок датчика обнаружения неправильного направления, устанавливаемый на дороге с односторонним движением на предопределенном расстоянии от блока датчика обнаружения правильного направления и обнаруживающий транспортное средство, движущееся в неправильном направлении; и
блок управления, принимающий сигналы обнаружения, переданные из блока датчика обнаружения правильного направления и блока датчика обнаружения неправильного направления.
2. Система по п. 1, в которой блок управления электрически выключает блок датчика обнаружения неправильного направления на предопределенный промежуток времени, когда транспортное средство обнаруживается блоком датчика обнаружения правильного направления до того, как транспортное средство обнаруживается блоком датчика обнаружения неправильного направления на дороге с односторонним движением.
3. Система по п. 2, в которой блок управления моментально определяет, что обнаруженное транспортное средство - это транспортное средство, движущееся в неправильном направлении, не ожидая сигнала обнаружения из блока датчика обнаружения правильного направления, когда транспортное средство обнаруживается блоком датчика обнаружения неправильного направления, и блок управления выдает предупредительный сигнал для уведомления, что обнаруженное транспортное средство - это транспортное средство, движущееся в неправильном направлении.
4. Система по п. 2, в которой блок управления определяет, что обнаруженное транспортное средство - это транспортное средство, движущееся нормально, когда транспортное средство обнаруживается блоком датчика обнаружения правильного направления до того, как транспортное средство обнаруживается блоком датчика обнаружения неправильного направления.
5. Система по п. 2, в которой предопределенный промежуток времени установлен на основании расстояния, разделяющего блок датчика обнаружения правильного направления и блок датчика обнаружения неправильного направления.
6. Система по п. 1, в которой, когда транспортное средство обнаруживается блоком датчика обнаружения неправильного направления, блок управления определяет, что обнаруженное транспортное средство - это транспортное средство, движущееся в неправильном направлении, и выдает предупредительный сигнал для уведомления, что обнаруженное транспортное средство - это транспортное средство, движущееся в неправильном направлении, при этом система для предотвращения движения транспортного средства в неправильном направлении дополнительно содержит первое устройство предупредительной индикации, устанавливаемое со стороны, где транспортное средство въезжает на дорогу с односторонним движением в неправильном направлении, и передающее визуальное или звуковое сообщение водителю в транспортном средстве, движущемся в неправильном направлении, чтобы запретить въезд транспортного средства, движущегося в неправильном направлении, когда выдается предупредительный сигнал.
7. Система по п. 6, где указанная система для предотвращения движения транспортного средства в неправильном направлении дополнительно содержит второе устройство предупредительной индикации, устанавливаемое со стороны, где транспортное средство въезжает на дорогу с односторонним движением в правильном направлении, и передающее визуальное или звуковое сообщение водителю в транспортном средстве, движущемся нормально, чтобы уведомить водителя в транспортном средстве, движущемся нормально, и обратить его внимание на приближение транспортного средства, движущегося в неправильном направлении, когда выдается предупредительный сигнал.
8. Система по п. 1, в которой, когда транспортное средство обнаруживается блоком датчика обнаружения неправильного направления, блок управления определяет, что обнаруженное транспортное средство - это транспортное средство, движущееся в неправильном направлении, и выдает предупредительный сигнал для уведомления, что обнаруженное транспортное средство - это транспортное средство, движущееся в неправильном направлении, при этом система для предотвращения движения транспортного средства в неправильном направлении дополнительно содержит шлагбаум, устанавливаемый со стороны, где транспортное средство въезжает на дорогу с односторонним движением в правильном направлении, или устанавливаемый со стороны, где транспортное средство въезжает на дорогу с односторонним движением в неправильном направлении, причем шлагбаум закрывается, когда выдается предупредительный сигнал, и предотвращает въезд транспортного средства, движущегося нормально, или транспортного средства, движущегося в неправильном направлении.
9. Система по п. 1, в которой каждый из блока датчика обнаружения правильного направления и блока датчика обнаружения неправильного направления реализован в качестве датчика массы, предназначенного для обнаружения массы транспортного средства, проходящего по дороге с односторонним движением, при этом датчик массы установлен в искусственной неровности для ограничения скорости движения транспорта, установленной на дороге с односторонним движением.
10. Система по п. 1, в которой каждый из блока датчика обнаружения правильного направления и блока датчика обнаружения неправильного направления реализован в качестве оптического датчика или петлевого датчика, предназначенного для обнаружения въезда транспортного средства.
11. Система по п. 1, в которой установлена пара блоков датчиков обнаружения правильного направления и пара блоков датчиков обнаружения неправильного направления, при этом на дороге с односторонним движением установлены несколько пар блоков датчиков обнаружения правильного направления и блоков датчиков обнаружения неправильного направления.
12. Система по п. 11, в которой блоки датчиков обнаружения неправильного направления включают в себя первый блок датчика обнаружения неправильного направления, устанавливаемый со стороны, где транспортное средство въезжает на дорогу с односторонним движением в неправильном направлении, и в первую очередь обнаруживающий транспортное средство, движущееся в неправильном направлении, и второй блок датчика обнаружения неправильного направления, во вторую очередь обнаруживающий транспортное средство, движущееся в неправильном направлении, при этом блок управления выдает предупредительный сигнал для отображения сообщения на устройстве предупредительной индикации, установленном на дороге с односторонним движением, для уведомления водителя в транспортном средстве, что транспортное средство является транспортным средством, движущимся в неправильном направлении, если это транспортное средство обнаружено первым блоком датчика обнаружения неправильного направления, и блок управления уведомляет центр управления о въезде транспортного средства, движущегося в неправильном направлении, посредством модуля беспроводной связи, если транспортное средство обнаружено вторым блоком датчика обнаружения неправильного направления после того, как транспортное средство обнаружено первым блоком датчика обнаружения неправильного направления.

Авторы

Заявители

СПК: E01F13/028

Публикация: 2019-01-09

Дата подачи заявки: 2015-12-01

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам