Код документа: RU2010115183A
1. Гидропривод (10, 20) для самолета (F), имеющий: ! - первый гидравлический насос (11; 21) и второй гидравлический насос (12; 22), которые имеют соответственно ведущий вал (17; 18) гидравлического насоса и имеют соответственно соединительное устройство для сопряжения с гидравлической системой (А, В) трубопроводов, ! - редуктор (13) с ведущим валом (1а; 2а) редуктора для вращательного соединения с выходным валом двигательной установки и с ведомым валом (14) редуктора, ! - стыковочное устройство для вращательного соединения ведомого вала (14) редуктора и по меньшей мере первого расположенного со стороны редуктора вала (31а) и вращательно сопряженного с ним, второго расположенного со стороны редуктора вала (32а), ! - муфтовое соединительное устройство для вращательного соединения и разъединения по меньшей мере одного из расположенных со стороны редуктора валов (31а, 32а) и соответственно ведущего вала (17; 18) гидравлического насоса первого или второго гидравлического насоса (11, 21; 12, 22), при этом муфтовое соединительное устройство выполнено в виде управляемой муфты (15б 16), ! при этом редуктор (13) и стыковочное устройство встроены в корпус (13а) редуктора, первый гидравлический насос (11; 21) и второй гидравлический насос (12; 22) встроены в каждом случае в корпус (11а; 12а) насоса, и корпуса (11а; 12а) насосов расположены на корпусе (13а) редуктора, так что гидропривод (10, 20) может быть установлен на несущей конструкции в виде интегрированной компоновки корпуса. ! 2. Гидропривод (10, 20) по п.1, отличающийся тем, что стыковочное устройство содержит: ! - первую муфту (15) для соединения или разъединения расположенного со стороны редуктора первого вала (31а) и ведущего вала (17)