Код документа: RU2005136390A
1. Маркер (10, 70) дорожного покрытия, имеющий нижнюю поверхность (18, 78) с множеством краев (20, 22, 24, 26; 80, 82, 84, 86), причем нижняя поверхность (18) образована с множеством пазов (60), в котором нижняя поверхность (18, 78) разделена на множество секторов (А, В, С, D), причем множество пазов (60, 100) образовано на каждом из секторов (А, В, С, D), пазы (60, 100) в каждом из указанных секторов (А, В, С, D) по существу параллельны другим из указанных пазов (60, 100) в соответствующем секторе (А, В, С, D) и проходят по существу непрерывно из внутреннего положения на соответствующем секторе (А, В, С, D) к одному из указанных краев (20, 22, 24, 26; 80, 82, 84, 86) для обеспечения возможности воздуху принудительно выходить наружу через пазы (60, 100), чтобы гарантировать большую площадь контактного взаимодействия поверхности с поверхностью между нижней поверхностью (18, 78) и адгезивом на дорожном покрытии, причем пазы (60, 100) в каждом из указанных секторов (А, В, С, D) ориентированы под углом к пазам (60, 100) в каждом смежном секторе (А, В, С, D), так что пазы (60, 100) находятся под множеством разных углов к направлениям шин на маркере (10, 70) дорожного покрытия.
2. Маркер (10) дорожного покрытия по п.1, в котором пазы (60, 100) имеют по существу V-образную форму и ограничены по существу параллельными поверхностями, встречающимися на линиях, по существу параллельных нижней поверхности (18, 78).
3. Маркер (10, 70) дорожного покрытия по п.2, в котором пазы (60, 100) в каждом секторе (А, В, С, D) отстоят друг от друга для ограничения гребней, имеющих по существу V-образную форму, причем гребни лежат в плоскости, ограничивающей нижнюю поверхность(18, 78).
4. Маркер (10, 70) дорожного покрытия по п.1, в котором нижняя поверхность (18, 78) имеет четыре сектора (А, В, С, D), встречающихся в центральном положении на нижней поверхности (18, 78) маркера (10, 70) дорожного покрытия.
5. Маркер (10, 70) дорожного покрытия по п.4, в котором пазы (60, 100) в каждом секторе (А, В, С, D) по существу перпендикулярны пазам (60, 100) в каждом секторе (А, В, С, D) смежном ему.
6. Маркер (10) дорожного покрытия по п.1, в котором нижняя поверхность (18) отличается множеством колонковых отверстий (52), прерывающих, по меньшей мере, некоторые из пазов (60).
7. Маркер дорожного покрытия по п.1, в котором центральная часть нижней поверхности (78) образована с множеством колонковых отверстий (88), отделенных друг от друга перегородками, причем перегородки (90) смещены вверх от нижней поверхности (78), при этом маркер (70) дополнительно содержит нижнюю крышку (94), прикрепленную к перегородкам (90), смежным колонковым отверстиям (88) в нижней поверхности (78), пазы (100) в нижней поверхности (78) образованы на крышке (94) и на частях нижней поверхности (78), окружающих крышку (94).
8. Маркер (70) дорожного покрытия по п.7, в котором нижняя крышка (94) имеет нижнюю поверхность (96), смещенную вверх от частей нижней поверхности (78), окружающей нижнюю крышку (94), причем смещение нижней крышки (94) меньше глубины, ограниченной каждым из указанных пазов (100).