Система управления температурой останова турбинного двигателя - RU2015145806A

Код документа: RU2015145806A

Формула

1. Система (10) управления температурой останова турбинного двигателя, отличающаяся тем, что содержит
компонент (38) турбинного двигателя, расположенный внутри корпуса (34) турбины таким образом, что между ними имеется полость (12);
по меньшей мере, один воздушный усилитель (24), имеющий полую камеру, причем упомянутый, по меньшей мере, один воздушный усилитель (24) простирается в полость (12) и имеет продольную ось (30), которая не параллельна продольной оси (32) корпуса (34) турбины, причем выхлопное отверстие (26) упомянутого, по меньшей мере, одного воздушного усилителя (24) направлено с возможностью выхлопа воздуха в направлении, которое не параллельно продольной оси (32) корпуса (34) турбины; и
при этом упомянутый, по меньшей мере, один воздушный усилитель (24) сообщается по текучей среде с источником (36) снабжения воздухом, допуская выхлоп воздуха из упомянутого, по меньшей мере, одного воздушного усилителя (24) в упомянутый, по меньшей мере, один воздушный усилитель (24).
2. Система (10) управления температурой останова турбинного двигателя по п. 1, отличающаяся тем, что корпус (34) турбины представляет собой выхлопной патрубок (42) турбины, образующий переднюю полость (44) у наружного диаметра.
3. Система (10) управления температурой останова турбинного двигателя по п. 1, отличающаяся тем, что корпус (34) турбины представляет собой корпус (46) камеры сгорания турбины, образующий полость (48) в середине корпуса камеры сгорания турбины.
4. Система (10) управления температурой останова турбинного двигателя по п. 1, отличающаяся тем, что компонент (38) турбинного двигателя, расположенный концентрически внутри корпуса (34) турбины, является обоймой (50) турбины.
5. Система (10) управления температурой останова турбинного двигателя по п. 1, отличающаяся тем, что упомянутый, по меньшей мере, один воздушный усилитель (24) смещен в полости (12) таким образом, что упомянутый, по меньшей мере, один воздушный усилитель (24) располагается радиально снаружи от продольной оси (32) корпуса (34) турбины.
6. Система (10) управления температурой останова турбинного двигателя по п. 1, отличающаяся тем, что упомянутый, по меньшей мере, один воздушный усилитель (24) содержит первый воздушный усилитель (74), простирающийся в полость (12) и имеющий продольную ось, которая не параллельна продольной оси (32) корпуса (34) турбины, причем выхлопное отверстие (26) первого воздушного усилителя (74) направлено с возможностью выхлопа воздуха в направлении, которое не параллельно продольной оси корпуса (34) турбины, и второй воздушный усилитель (76), простирающийся в полость (76) и имеющий продольную ось, которая не параллельна продольной оси (32) корпуса (34) турбины, причем выхлопное отверстие (26) второго воздушного усилителя (76) направлено с возможностью выхлопа воздуха в направлении, которое не параллельно продольной оси (32) корпуса (34) турбины, и в том же окружном направлении, что и воздух, выхлоп которого происходит из выхлопного отверстия (26) первого воздушного усилителя (74).
7. Система (10) управления температурой останова турбинного двигателя по п. 6, отличающаяся тем, что первый и второй воздушные усилители (74, 76) разнесены друг от друга на противоположных сторонах полости (12), увлекая окружной поток воздуха и поддерживая подходящую температуру окружного потока воздуха по всей полости (12).
8. Система (10) управления температурой останова турбинного двигателя по п. 1, отличающаяся тем, что упомянутый, по меньшей мере, один воздушный усилитель (24) образован из надставки (70), контактирующей с опорой, и выхлопной области (72), ограничивающей выхлопное отверстие (26), причем надставка (70), контактирующая с опорой, простирается через корпус (34) турбины, а выхлопная область (72) расположена в полости (12), при этом выхлопная область (72) не параллельна и не перпендикулярна надставке (70), контактирующей с опорой.
9. Система (10) управления температурой останова турбинного двигателя по п. 8, отличающаяся тем, что выхлопная область (72) выровнена тангенциально с внутренней поверхностью (62) корпуса (34) турбины, образующей полость (12).
10. Система (10) управления температурой останова турбинного двигателя по п. 1, отличающаяся тем, что упомянутый, по меньшей мере, один воздушный усилитель (24) образован из надставки (70), контактирующей с опорой, и выхлопной области (72), ограничивающей выхлопное отверстие (26), причем надставка (70), контактирующая с опорой, простирается через корпус (34) турбины, а выхлопная область (72) расположена в полости (12), при этом выхлопная область (72) перпендикулярна надставке (70), контактирующей с опорой.
11. Система (10) управления температурой останова турбинного двигателя по п. 1, отличающаяся тем, что упомянутый, по меньшей мере, один воздушный усилитель (24) расположен не дальше, чем на некотором расстоянии от внутренней поверхности (62) внешней стенки (64), которое составляет 20% расстояния радиальной протяженности от внутренней поверхности (62) корпуса (34) турбины, образующей внешнюю стенку (64) полости (12), до внутренней поверхности (66), образующей внутреннюю стенку (68) полости (12).
12. Система (10) управления температурой останова турбинного двигателя по п. 1, отличающаяся тем, что выхлопное отверстие (26) воздушного усилителя (24), если смотреть со стороны, находящейся ниже по течению в осевом направлении от нижней мертвой точки, может быть смещено в окружном направлении от верхней мертвой точки (52), нижней мертвой точки (54), левой боковой точки (56) и правой боковой точки (58).

Авторы

Заявители

СПК: F01D11/24 F01D19/02 F01D25/26 F02C7/18

Публикация: 2017-06-02

Дата подачи заявки: 2014-04-16

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам