Система уплотнений для промежутков с изменяемой геометрией в системах летательного аппарата - RU2018133392A

Код документа: RU2018133392A

Формула

1. Летательный аппарат, содержащий:
корпус (316), соединенный с конструкцией (308) в выхлопной системе (300) летательного аппарата (304), причем указанная конструкция (308) размещена относительно поверхности (306) внутри выхлопной системы (300) таким образом, что между поверхностью (306) и конструкцией (308) имеется промежуток (310);
уплотнение (318), имеющее конец (322), размещенный в контакте с поверхностью (306) для уменьшения потока выхлопа (314) через промежуток (310) и соединенный с корпусом (316) таким образом, что по меньшей мере часть уплотнения (318) проходит внутри корпуса (316); и
устройство (320) накопления энергии, соединенное с корпусом (316) и введенное во взаимодействие с уплотнением (318) таким образом, что устройство (320) накопления энергии обеспечивает возможность поступательного перемещения уплотнения (318) в первом направлении относительно корпуса (316), когда промежуток (310) увеличивается, и во втором направлении, противоположном первому направлению, относительно корпуса (316), когда промежуток (310) уменьшается, таким образом, что уплотнение (318) продолжает уменьшать поток выхлопа (314) через промежуток (310) при изменении размера промежутка (310).
2. Летательный аппарат по п. 1, в котором промежуток (310) увеличивается, когда конструкция (308) перемещается от поверхности (306), и уменьшается, когда конструкция (308) перемещается ближе к поверхности (306).
3. Летательный аппарат по п. 1, в котором устройство (320) накопления энергии содержит:
пружину (330), прикрепленную к корпусу (316) и введенную во взаимодействие с секцией уплотнения (318) для поджатая уплотнения (318) в первом направлении к поверхности (306).
4. Летательный аппарат по п. 1, в котором устройство (320) накопления энергии содержит:
камеру (332) для сжатого воздуха, соединенную с корпусом (316) и введенную во взаимодействие с уплотнением (318),
причем камера (332) для сжатого воздуха содержит сжатый воздух, который поджимает уплотнение (318) в первом направлении к поверхности (306).
5. Летательный аппарат по п. 1, в котором уплотнение (318) имеет цилиндрическую форму,
причем конец (322) уплотнения (318), который контактирует с указанной поверхностью (306), является по существу плоским.
6. Летательный аппарат по п. 1, в котором выхлопная система (300) является выхлопной системой (100) реактивного двигателя.
7. Летательный аппарат по п. 1, также содержащий:
множество уплотнений (318),
причем устройство (320) накопления энергии введено во взаимодействие с уплотнениями (318) с обеспечением возможности поступательного перемещения уплотнений (318) в первом направлении относительно корпуса (316), когда промежуток (310) увеличивается, и во втором направлении, противоположном первому направлению, относительно корпуса (316), когда промежуток (310) уменьшается, таким образом, что уплотнения (318) продолжают уменьшать поток выхлопа (314) через промежуток (310) при изменении размера промежутка (310).
8. Летательный аппарат по п. 1, в котором корпус (316) представляет собой часть конструкции (308).
9. Летательный аппарат по п. 8, в котором возможность увеличения или уменьшения промежутка (310) обеспечена на основании по меньшей мере одного из следующего: перемещения конструкции (308) относительно поверхности (306), режима полета летательного аппарата (304), температуры внутри выхлопной системы (300) или давления внутри выхлопной системы (300).
10. Летательный аппарат по п. 1, в котором конец (322) уплотнения (318) имеет скошенную кромку (500), которая проходит по окружности вокруг уплотнения (318).
11. Летательный аппарат по п. 1, в котором устройство (320) накопления энергии включает в себя рычажную систему (334), которая поджимает уплотнение (318) в первом направлении к поверхности (306).
12. Летательный аппарат по любому из пп. 1-11, также содержащий:
множество устройств (320) накопления энергии и
множество уплотнений (318), причем
каждое из уплотнений (318) имеет цилиндрическую форму со скошенной кромкой на конце (322) каждого из уплотнений (318);
устройства (320) накопления энергии соединены с корпусом (316) и введены во взаимодействие с уплотнениями (318) с обеспечением возможности поступательного перемещения уплотнений (318) в первом направлении относительно корпуса (316), когда промежуток (310) увеличивается, и во втором направлении, противоположном первому направлению, относительно корпуса (316), когда промежуток (310) уменьшается, таким образом, что уплотнения (318) продолжают уменьшать поток выхлопа (314) через промежуток (310) при изменении размера промежутка (310); а
возможность увеличения или уменьшения промежутка (310) обеспечена на основании по меньшей мере одного из следующего: перемещения конструкции (308) относительно поверхности (306), режима полета летательного аппарата (304), температуры внутри выхлопной системы (300) или давления внутри выхлопной системы (300).
13. Способ, включающий:
размещение уплотнения (318) относительно корпуса (316), который соединен с конструкцией (308) в выхлопной системе (300) летательного аппарата (304), таким образом, что конец (322) уплотнения (318) размещен в контакте с поверхностью (306) выхлопной системы (300) для уменьшения потока выхлопа (314) через промежуток (310) между поверхностью (306) и конструкцией (308); и
нагружение уплотнения (318) с использованием устройства (320) накопления энергии, соединенного с корпусом (316) и введенного во взаимодействие с уплотнением (318) с обеспечением возможности поступательного перемещения уплотнения (318) в первом направлении относительно корпуса (316), когда промежуток (310) увеличивается, и во втором направлении, противоположном первому направлению, относительно корпуса (316), когда промежуток (310) уменьшается, таким образом, что уплотнение (318) продолжает уменьшать поток выхлопа (314) через промежуток (310) при изменении размера промежутка (310).
14. Способ по п. 13, согласно которому нагружение уплотнения (318) с использованием устройства (320) накопления энергии включает:
нагружение уплотнения (318) с использованием пружины (330), соединенной с корпусом (316) и введенной во взаимодействие с уплотнением (318) с обеспечением возможности поступательного перемещения уплотнения (318) в первом направлении относительно корпуса (316), когда промежуток (310) увеличивается, и во втором направлении, противоположном первому направлению, относительно корпуса (316), когда промежуток (310) уменьшается.
15. Способ по п. 13 или 14, согласно которому нагружение уплотнения (318) с использованием устройства (320) накопления энергии включает:
нагружение уплотнения (318) с использованием сжатого воздуха в камере (332) для сжатого воздуха, соединенной с корпусом (316) и введенной во взаимодействие с уплотнением (318) с обеспечением возможности поступательного перемещения уплотнения (318) в первом направлении относительно корпуса (316), когда промежуток (310) увеличивается, и во втором направлении, противоположном первому направлению, относительно корпуса (316), когда промежуток (310) уменьшается.

Авторы

Заявители

СПК: B64D27/16 B64D29/00 B64D33/04 F01D11/003 F02K1/805 F16J15/06 F16J15/061

МПК: B64C39/00

Публикация: 2020-03-20

Дата подачи заявки: 2018-09-20

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам