Код документа: RU2012151321A
1. Уплотнение (SS) вала для уплотнения зазора (G) прохода (РТ) вала (S) через корпус (С), при этом во внутренней области (IN) корпуса (С) находится технологическая жидкость (PF) с давлением (PPF) уплотнения, а вне корпуса (С) окружающая жидкость (AF) с давлением (РАМ) окружающей среды, при этом уплотнение (SS) вала включает в себя более одного уплотнительного модуля (SM), по меньшей мере один подвод (FF) жидкости и один отвод (FS) жидкости, при этом давление (РАМ) окружающей среды отличается от давления (PPF) уплотнения в рабочем состоянии на разность (ΔPtot) давлений, и эта разность (ΔPtot) давлений, разделенная на доли, прикладывается к каждому из отдельных уплотнительных модулей (SM) в виде части (ΔPi) разности давлений,при этом уплотнительные модули (SM) включают в себя по меньшей мере одно главное уплотнение (MS1), и это главное уплотнение (MS1) выполнено таким образом, что к нему прикладывается наибольшая часть (ΔPi) разности давлений,при этом между уплотнительными модулями (SM) предусмотрен по меньшей мере один отвод (ЕХ1) жидкости, посредством которого выводится первая отводимая жидкость (FLEX1),при этом первое главное уплотнение выполнено в виде простого газового уплотнения, при этом первое главное уплотнение (MS1) выполнено таким образом, что при нормальной, исправной эксплуатации и при разгоне и останове к нему прикладывается наибольшая часть (ΔPi) разности давлений, исходя из наибольшего уровня давления изнутри наружу, при этом уплотнительные модули (SM) включают в себя по меньшей мере одно второе главное уплотнение (MS2), которое выполнено таким образом, что при неисправности первого главного уплотнения (MS1) к нему прикладывается наибольшая часть (ΔPi) разн