Приспособление для надвижки мостовых конструкций - SU947261A1

Код документа: SU947261A1

Чертежи

Описание

39472614

во-вторых, должны позволить передвижку пило-ная система так построеиа, что процесс надвиж над на мостовой конструкции.ки происходит так далеко, пока пилоны со Средства растяжки, например натяжныесвоими опорными точками не находятся над канаты, подаижно прикреплены в точках аи-названной опорой. В фазе надвижки с действукеровкн на мостовой конструкции или на пи- 5ющей натяжной системой надвигаемая конструклонах ,например, с помощью шарниров. Приция надвигается так далеко, что передний коэтом точки прикрепления лежат, во-первых,нец надвигаемой конструкции или находящийна переднем в направлении надвижки концеся на ней аванбек достигает следующую опору мостовой конструкции и, во-вторых, на досто-и лежит на ней. Развязывается соединение межточном расстоянии за опорой пилонов. Эта рас- юду опорными точками пилонов и опорой, стояние зависит от максимального пролетаВ фазе передвижки натяжной системы передмостовой конструкции.вигаются пилоны на надвигаемой конструкции

В процессе надвижки мостовой конструкщштак, что уклон средств растяжки и пилонов

пилоны, стоящие .друг к другу под подходящимк горизонтали соответствует уклону в начале

углом, с помощью подпорной конструкции не- tsисходной фазы. Так достигается исходная фаза

посредственно оперты на опоре, без нагрузкидля надвижки в следующий, между двумя

мостовой конструкцин.опорами находящийся пролет.

Передвижка подпорной конструкции и вместеПроисходит повторение описанного процесса

с ней пилонов на мостовой конструкции совер-соответственно числу перекрываемых надвижкой

щается только для подготовки следующей пролетов.

фазы надвижки мостовой конструкщш путемИзобретение в дальнейщем подробнее обьяскатания или скольжения.няется на примере осуществления.

Подвижное опиранне пилонов может нахо-« показана передняя часть надвигаедиться в одной совместной или в двух раздель-« « конструкции с натяжной системой в начаных опорных точках на подпорной конструкщш. исходной фазы, вид сбоку; на фиг. 2 - то Подвижное опирание создано так. что возможна конце исходной фазы и фазой передвижка мостовой конструкщш или - когданадвижки с действующей системой, вид сбоку; мостовая конструкщи расположена на следую- 3 - то же, во время фазы надвижки щей опоре - передвижка подпорной конструк- действующей надвижной системой, вид сбоку; ции при изменении угла между средствами рас- зо 4 - то же, во время фазы передвижки тяжки и двигаемой мостовой конструкщ1ей илинатяжной системы, вид сбоку; на фиг. 5 - то между средствами растяжки и пилонами. «« соверщения фазы передвижки натяжСредства растяжки между обоими пилонаминой системы и в начале новой исходной фазы, могут быть жестки на изгиб или иметь специаль-ВВД сбоку; на фиг. 6 - пилоны во время ную форму, например в виде кругового сег-Ф зы надвижки соответственно фиг. 3, вид мента. Этот элемент конструкции может бытьсбоку (в области опорных точек; на фиг. 7 соединен другнми дополнительными пилонамипилоны во время фазы передвижки натяжной или стойками с подпорной конструкцией. Всистемы соответственно фиг. 4, вид сбоку зтом случае укрепленные на мостовой конструк-(в областн опорных точек). июк средства растяжки непрерывно проводятся Натяжная система состоит из трех вантовых через этот злемент и двигаются во время над-канатов 1 н двух пилонов 2, которые имеются вижки через элемент. Средства растяжки могутпарами. Подвижно между собой соединены быть вьшолнены переменно по длине и/иливантовые канаты 1 с конструкцией 5 и с пиподпорная конструкция может быть опергалонами 2 и пилоны 2 в их опорных точках переменно по высоте. Подпорная конструкция, шарнирами 3.

передвижная между анкеровками средств рас-Подпорная конструкция 4 соединена с тяжки, опирается перед началом или продол-опорными точками пилонов 2 шарнирами жением процесса надвижки мостовой конструкттак, что пилоны 2 можно передвигать на ции на последнюю достигаемую опору в направ-надвигаемой конструкщш 5 или на выбор сталении надвижки. При применении натяжнойвить на оноры 6 и этим позволить надвижку системы процесс надвижки подразделяется нанадвигаемой конструкщш 5. На опорах 6 несколько фаз, повторяющихся циклично вомогут быть приспособления 7 катания или время надвижки через миогие опоры. В исход-скольжения для надвнгаемой конструкции 5. ной фазе конструкция растяжки с пилонами Подпорная конструкция 4 у шарниров 3 временно соединена с вдвигаемой конструк-опорных точек (соответственно фиг. 6 и 7) цией и оперта на ней. Вдвигаемая конструкция 55позволяет устойчивую против опрокидь1вания вместе с натяжной системой надвигается в на-передвижку пилонов 2 на надвигаемой конправления надвижки так далеко, что переднийструкции 5 с помощью приспособлений 8 конец возвыщается над первой опорой. Натяж- катания или скольжения. Шарниры 3 у опорных точек пилонов 2 имеют кроме предохра-. нителя 9 от поднятия подвижное опирание 10 на подпорной конструкции 4. Подвижное опирание 10 отдельно построено для каждого из обоих шарниров 3 у опорных точек пилонов 2. Ф(рмула изобретения 1.Приспособление для надвижки мостовых конструкций, отличающееся тем, что на переднем, в направлении надвижки, кон це мостовой конструкции находится натяжная система для поддержки консоли мостовой конструкции , которая состоит из двух передвижных вдоль мостовой конструкции 5 и стоящих друг к другу под подходящим углом пилонов 2, подвижно опертых Tia подпорной конструкции 4 и средств .растяжки 1 между пилонами 2 и мостовой конструкцией 5, скрепленных, во-первых, на переднем конце мостовой конструкции 5 и имеющих, во вторых, свою опорную точку на подходящем расстоянии за опорой пилонов 2, причем передвижные пилоны 2 с помощью подпорной конструкции 5 можно ставить на последнюю, в на правлении надвижки, достигаемую опору и ДПР передвижки подпорной конструкции и, тем самым, пилонов, на мостовой конструкции существуют приспособления катания или скольжения .-2 .Приспособление по п. 1,отличающ е е с я тем, что средства растяжки 1 межд обоими пилонами построены жестко на изгиб и со специальной формой, например в виде кругового сегмента, и этот элемент конструкщт соединен другими дополнительными пилонами 2 или стойками с подпорной конструкцией 4, причем средства растяжки 1 без анкеровки иа пилонах непрерывно проводятся через этот элемент . 3. Приспособление по Ш1. 1 и 2, о т п и чающееся тем, что средства растяжки 1 между самими пилонами 2, а также между пилоиаАш и мостовой конструкцией 5 вьтолиены из одного или нескольких вантовых канатов и двусторонняя анкеровка вантовых канатов на обеих сторонах вьшолняется подвижно, например через шарниры. 4. Приспособление по пп. 1-3, отличающее с я тем, что подвижное опирание пионов 2 на подпорной конструкции 4 совершатся через одну совместную опорную точку или ерез раздельные опорные точки 3. 3. Приспособление по пп. 1-4, о т л к ч аю щ е е с я тем, что средства растяжки, переменны по длине. 6. Приспособление по nn.I -4, отличащееся тем, что подпорная конструкция оперта переменно по высоте. Признано изобретением по результатам эксертизы , осуществленной Ведомством по изобетательству Германской Демократической еспублики.

7

ФигМ

-Ц-7

Реферат

Формула

Патенты аналоги

Авторы

Заявители

СПК: E01D19/048 E01D21/065

Публикация: 1982-07-30

Дата подачи заявки: 1978-02-21

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам