Формула
1. Конструкция лопаток статора, содержащая:
множество лопаток статора, которые прикреплены к корпусу турбовентиляторного двигателя на концевой части в продольном направлении и расположены с интервалом; и
множество спрямляющих пластин, которые расположены между множеством лопаток статора и обращены к корпусу на стороне концевой части, причем
множество лопаток статора включает лопасти двух или более типов, каждый из которых имеет лопатки отличающегося типа,
каждая из множества спрямляющих пластин содержит:
участок боковой кромки вогнутой поверхности, который следует за вогнутой поверхностью первой лопатки статора на одной смежной стороне,
участок боковой кромки выпуклой поверхности, который следует за выпуклой поверхностью второй лопатки статора на другой стороне,
первый боковой соединительный участок спрямляющей пластины, который соединен с первой лопаткой статора, и
второй боковой соединительный участок спрямляющей пластины, который соединен со второй лопаткой статора,
каждая из множества лопаток статора содержит:
первый боковой соединительный участок лопатки статора, который выполнен в положении, соответствующем первому боковому соединительному участку спрямляющей пластины на стороне вогнутой поверхности и соединен с первым боковым соединительным участком спрямляющей пластины, и
второй боковой соединительный участок лопатки статора, который выполнен в положении, соответствующем второму боковому соединительному участку спрямляющей пластины на стороне задней поверхности и соединен со вторым боковым соединительным участком спрямляющей пластины,
если комбинация типа лопатки первой лопатки статора и типа лопатки второй лопатки статора для одной спрямляющей пластины является такой же, как комбинация типа лопатки первой лопатки первой лопатки статора и типа лопатки второй лопатки статора для другой спрямляющей пластины, положения первых боковых соединительных участков спрямляющей пластины указанных одной спрямляющей пластины и другой спрямляющей пластины совпадают друг с другом, и положения вторых боковых соединительных участков спрямляющей пластины одной спрямляющей пластины и другой спрямляющей пластины совпадают друг с другом, и
если комбинация типа лопатки первой лопатки статора и типа лопатки второй лопатки статора для первой спрямляющей пластины отличается от комбинации типа лопатки первой лопатки статора и типа лопатки второй лопатки статора для другой спрямляющей пластины, по меньшей мере одно из положений первых боковых соединительных участков спрямляющей пластины указанных одной спрямляющей пластины и другой спрямляющей пластины, и положения вторых боковых соединительных участков спрямляющей пластины указанных одной спрямляющей пластины и другой спрямляющей пластины отличаются друг от друга.
2. Конструкция лопаток статора по п. 1, в которой
если форма участка боковой кромки вогнутой поверхности указанной одной спрямляющей пластины является такой же, как форма участка боковой кромки вогнутой поверхности указанной другой спрямляющей пластины, положения первых боковых соединительных участков спрямляющей пластины указанных одной спрямляющей пластины и другой спрямляющей пластины совпадают друг с другом независимо от формы участка боковой кромки выпуклой поверхности указанной одной спрямляющей пластины и формы участка боковой кромки выпуклой поверхности указанной другой спрямляющей пластины, а
если форма участка боковой кромки выпуклой поверхности указанной одной спрямляющей пластины является такой же, как форма участка боковой кромки выпуклой поверхности указанной другой спрямляющей пластины, положения вторых боковых соединительных участков спрямляющей пластины указанных одной спрямляющей пластины и другой спрямляющей пластины совпадают друг с другом независимо от формы участка боковой кромки вогнутой поверхности указанной одной спрямляющей пластины и формы участка боковой кромки вогнутой поверхности указанной другой спрямляющей пластины.
3. Конструкция лопаток статора по п. 1 или 2,
в которой первый боковой соединительный участок спрямляющей пластины выполнен на любой из передней и задней сторон турбовентиляторного двигателя, а второй боковой соединительный участок спрямляющей пластины выполнен на любой из его передней и задней сторон, причем,
если первая лопатка статора для указанной одной спрямляющей пластины является одним типом лопатки и первая лопатка статора для указанной другой спрямляющей пластины является другим типом лопатки, первый боковой соединительный участок спрямляющей пластины указанной другой спрямляющей пластины выполнен на передней стороне первого бокового соединительного участка спрямляющей пластины указанной одной спрямляющей пластины, и
если вторая лопатка статора для указанной одной спрямляющей пластины является одним типом лопатки и вторая лопатка статора для указанной другой спрямляющей пластины является другим типом лопатки, второй боковой соединительный участок спрямляющей пластины указанной другой спрямляющей пластины выполнен на задней стороне второго бокового соединительного участка спрямляющей пластины указанной одной спрямляющей пластины.
4. Конструкция лопаток статора по любому из пп. 1-3,
в которой каждый из первого бокового соединительного участка лопатки статора и второго бокового соединительного участка лопатки статора снабжен отверстием для болта и каждый из первого бокового соединительного участка спрямляющей пластины и второго бокового соединительного участка спрямляющей пластины снабжен сквозным отверстием.
5. Конструкция лопаток статора по любому из пп. 1-4, в которой
каждая из множества лопаток статора снабжена идентификационным участком стороны лопатки статора, используемым для визуального распознавания типа, и
каждая из множества спрямляющих пластин снабжена идентификационным участком стороны спрямляющей пластины, используемым для визуального распознавания типа первой лопатки статора и типа лопатки второй лопатки статора.
6. Турбовентиляторный двигатель, содержащий:
внутренний контур двигателя, содержащий компрессор, выполненный внутри внутреннего корпуса;
вентилятор, который выполнен в передней части компрессора;
внешний корпус, в котором размещен внутренний контур двигателя и вентилятор;
конструкцию лопаток статора, которые выполнены между внешним корпусом и внутренним корпусом позади лопаток ротора вентилятора и выравнивают поток газа, обтекающий внутренний контур двигателя,
при этом конструкция лопаток статора по любому из пп. 1-5 выполнена в виде конструкции лопаток статора.