Передвижная система для понтонной и паромной переправы, понтон и паром, входящие в эту систему - RU2017141183A

Код документа: RU2017141183A

Формула

1. Передвижная система для понтонной и паромной переправы, содержащая по меньшей мере складной паром или складной понтон, каждый из которых имеет компактную модульную конструкцию, выполненную из плавучих модулей и оснащенную самовыравнивающимися соединительными элементами, стабилизирующими эти модули, отличающаяся тем, что складной паром (1) или складной понтон (2) в закрытом состоянии для транспортировки имеет форму полуприцепа или прицепа с автономным шасси (3), которое при этом представляет собой основной плавучий модуль складного парома (1) или складного понтона (2), соответственно.
2. Складной понтон для обеспечения возможности передвижения с использованием системы для переправы, имеющий компактную модульную конструкцию, выполненную из плавучих модулей и оснащенную самовыравнивающимися соединительными элементами, стабилизирующими эти модули, отличающийся тем, что в закрытом состоянии для транспортировки он образует прицеп или полуприцеп с автономным шасси (3), представляющим собой стандартную нижнюю частью прицепа или полуприцепа с дополнительными плавучими модулями, представляющими собой верхнюю часть прицепа или полуприцепа, при этом в раскрытом состоянии автономное шасси (3) прицепа или полуприцепа представляет собой основной средний плавучий модуль (4) понтона, к которому могут быть прикреплены дополнительные самовыравнивающиеся одиночные плавучие модули или ряд объединенных плавучих модулей.
3. Складной понтон по п. 2, отличающийся тем, что в качестве дополнительного плавучего модуля к основному плавучем модулю (4) понтона прикреплен на шарнирах (10) передний самовыравнивающийся плавучий модуль (6) или задний плавучий модуль (7).
4. Складной понтон по п. 2, отличающийся тем, что в качестве дополнительного плавучего модуля к основному плавучему модулю (4) понтона прикреплен на шарнирах (11) правосторонний самовыравнивающийся плавучий модуль (8) или левосторонний плавучий модуль (9).
5. Складной понтон по п. 3 или 4, отличающийся тем, что дополнительные плавучие модули (6) или (7), или (8), или (9) соединены с другим модулем дополнительного складного понтона (2) или складного парома (1).
6. Складной понтон по п. 2, отличающийся тем, что основной плавучий модуль (4) образует полость для по меньшей мере электроэнергетической системы или гидравлической системы, передних опор (61), задних опор (62) и колес (63) на рычагах (64) подвески прицепа или полуприцепа.
7. Складной понтон по п. 2, отличающийся тем, что на плавучих модулях складного понтона (2) расположен по меньшей мере один путь, образованный платформами (16) и соответствующими наклонными порогами.
8. Складной понтон по п. 2, отличающийся тем, что дополнительные плавучие модули (6), (7), (8) или (9) понтона (2) заполнены легким материалом (65) пенообразной структуры.
9. Складной понтон по п. 2, отличающийся тем, что дополнительные плавучие модули (6), (7), (8) или (9) оснащены складными волнорезами (66).
10. Складной паром для обеспечения возможности передвижения в системе для переправы, имеющий компактную модульную конструкцию, выполненную из плавучих модулей и оснащенную самовыравнивающимися соединительными элементами, стабилизирующими эти модули, отличающийся тем, что в закрытом состоянии для транспортировки он образует прицеп или полуприцеп с автономным шасси (3), представляющим собой стандартную нижнюю часть прицепа или полуприцепа с дополнительными плавучими модулями, образующими верхнюю часть прицепа или полуприцепа, при этом в раскрытом его состоянии автономное шасси (3) прицепа или полуприцепа представляет собой основной средний плавучий модуль (5) парома, к которому прикреплены дополнительные самовыравнивающиеся одиночные плавучие модули или ряд объединенных плавучих модулей.
11. Складной паром по п. 10, отличающийся тем, что в качестве дополнительного плавучего модуля к основному плавучему модулю (5) прикреплен правосторонний плавучий модуль (12) или левосторонний плавучий модуль (13), образующий дополнительный плавучий модуль, прикрепленный на самовыравнивающихся шарнирах (11).
12. Складной паром по п. 10, отличающийся тем, что дополнительные боковые плавучие модули (12) или (13) соединены с другим модулем дополнительного складного понтона (2) или складного парома (1).
13. Складной паром по п. 10, отличающийся тем, что основной плавучий модуль (5) образует основание для кабины (80) оператора парома и полость для по меньшей мере двигателя внутреннего сгорания, электроэнергетической системы, гидравлической системы, задних гребных винтов (81), передних гребных винтов (82), боковых гребных винтов (83), передних опор (84), задних опор (85) и колес (86) на рычагах (87) подвески прицепа или полуприцепа.
14. Складной паром по п. 10, отличающийся тем, что на плавучих модулях складного парома расположен по меньшей мере один путь, образованный платформами (18) и соответствующими наклонными порогами.
15. Складной паром по п. 10, отличающийся тем, что дополнительные плавучие модули (12) или (13) заполнены легким материалом (88) пенообразной структуры.
16. Складной паром по п. 10, отличающийся тем, что дополнительные плавучие модули (12) или (13) оснащены складными волнорезами (66).

Авторы

Заявители

СПК: B60F3/0038 B60F3/0061 B60F3/0092 B63B35/36 B63B35/38 E01D15/20 E01D15/22

Публикация: 2019-05-31

Дата подачи заявки: 2016-04-15

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам