Морской перегрузочный мосток - RU199533U1

Код документа: RU199533U1

Чертежи

Описание

Полезная модель относится к области эксплуатации морского и речного транспорта, в частности к оборудованию для погрузочно-разгрузочных работ на необорудованном берегу, и может быть использована в качестве звена, соединяющего плавучий причал с транспортной баржой или понтоном, обеспечивающего безопасный выезд (заезд) техники.

Известен разборный перегрузочный мосток [Наставление по перевозкам войск железнодорожным, морским, речным и воздушным транспортом. Приказ Министра обороны СССР от 6 июня 1983 г. №180, глава 3, рисунок 10], принимаемый за прототип. Недостатком прототипа является низкие оперативные показатели по его сборке и установке, а также необходимость в разборе конструкции в случае подхода следующей по очереди баржи или понтона для выгрузки (погрузки).

Технической задачей полезной модели является сокращение времени и облегчение установки, а также перевод ее в поднятое положение, обеспечивающее возможность перегрузки баржи или понтонов с техникой, стоящих в очереди без разбора конструкции.

Техническая задача решается за счет того, что морской перегрузочный мосток, состоящий из цельной металлической конструкции из рифленой стали с ребрами жесткости трапециевидной формы, отличается тем, что устанавливается одним краем на плавучий причал, а другим краем на транспортную баржу или понтон, где для обеспечения надежности крепления и недопущения смещения при переезде по нему техники, со стороны плавучего причала привариваются цилиндрические втулки с имеющимися осевыми отверстиями, в которые вставлена труба меньшего диаметра, входящая в отверстие, имеющееся в металлической конструкции.

На фиг. 1 изображен морской перегрузочный мосток в собранном виде (в сборе из трех штук), на которой показаны: поз. 7 - цельная металлическая конструкция; поз. 2 - цилиндрическая втулка с отверстием; поз. 3 - труба.

На фиг. 2 изображен вид сбоку цельной металлической конструкции, на которой показано: поз. 4 - отверстие в металлической конструкции.

Морской перегрузочный мосток может быть использован следующим образом. При выгрузке на необорудованное побережье техники, необходимо оборудование причала. В качестве причала могут использоваться баржи площадки. Техника доставляется к плавпричалу на транспортном средстве (баржа, понтон и т.д.). Для выезда техники с транспортного средства на плавучий причал оборудуется морской перегрузочный мосток, который представляет собой цельную металлическую конструкцию 7, жестко закрепленную на плавучем причале. Закрепление металлической конструкции производится за счет установки путем сварки на плавучем причале цилиндрических втулок 2. Втулки 2 металлической конструкции 7 привариваются к палубе плавучего причала по линии параллельной краю баржи и на расстояние, обеспечивающее равномерное ее размещение. Втулки 2 имеют осевые отверстия, через которые вставляется труба 3 меньшего диаметра, чтобы она могла свободно прокручиваться, которая, в свою очередь, вставлена в отверстия 4, имеющиеся в металлической конструкции.

Морской перегрузочный мосток применяется следующим образом. После наведения плавпричала, на его палубу привариваются втулки и закрепляется металлическая конструкция, которая до подхода транспортного средства с техникой находится в поднятом состоянии. После подхода транспортного средства с техникой, металлическая конструкция опускается, позволяя технике съехать своим ходом с транспортного средства на плавпричал и далее по нему на необорудованный берег.

Применение морского перегрузочного мостка позволяет обеспечить возможность съезда прибывшей на транспортном средстве техники на плавпричал, а перевод его в поднятое положение обеспечивает многократное использование без разбора всей конструкции.

Реферат

Полезная модель относится к области эксплуатации морского и речного транспорта, в частности к оборудованию для погрузочно-разгрузочных работ на необорудованном берегу, и может быть использована в качестве звена, соединяющего плавучий причал с транспортной баржой или понтоном, обеспечивающего безопасный выезд (заезд) техники.Технической задачей полезной модели является сокращение времени и облегчение установки, а также перевод ее в поднятое положение, обеспечивающее возможность перегрузки баржи или понтонов с техникой, стоящих в очереди без разбора конструкции.Техническая задача решается за счет того, что морской перегрузочный мосток, состоящий из цельной металлической конструкции из рифленой стали с ребрами жесткости трапециевидной формы, отличающийся тем, что устанавливается одним краем на плавучий причал, а другим краем на транспортную баржу или понтон, где для обеспечения надежности крепления и недопущения смещения при переезде по нему техники, со стороны плавучего причала, привариваются цилиндрические втулки с имеющимися осевыми отверстиями, в которые вставлена труба меньшего диаметра, входящая в отверстие, имеющееся в металлической конструкции.

Формула

Морской перегрузочный мосток, состоящий из цельной металлической конструкции из рифленой стали с ребрами жесткости трапециевидной формы, отличающийся тем, что установлен одним краем на плавучий причал, а другим краем на транспортную баржу или понтон, где для обеспечения надежности крепления и недопущения смещения при переезде по нему техники, со стороны плавучего причала приварены цилиндрические втулки с имеющимися осевыми отверстиями, в которые вставлена труба меньшего диаметра, входящая в отверстие, имеющееся в металлической конструкции.

Авторы

Патентообладатели

СПК: E01D15/02 E01D15/24

Публикация: 2020-09-07

Дата подачи заявки: 2020-04-03

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам