Пакетное пролетное строение из сварных широкополочных двутавровых балок трехпролетной неразрезной системы железнодорожного моста - RU183161U1

Код документа: RU183161U1

Чертежи

Описание

Пакетное пролетное строение из сварных широкополочных двутавровых балок трехпролетной неразрезной системы железнодорожного моста

Устройство относится к области мостостроения и может быть использовано при восстановлении железнодорожных мостов.

Из уровня техники известные пролетные строения, состоящие из главных балок двутаврового сечения и объединенные в пространственную конструкцию продольными и поперечными связями. [1]

В качестве аналога, выбрано пакетное пролетное строение включающее четыре двутавровые сварные широкополочных главные балки марок МА из стали 15ХСНД, объединенных в пространственную конструкцию с помощью продольных и поперечных связей. [2]

Недостатками указанных решений является ограничение по длине перекрываемых пролетов до 23 метров и несущей способности. Данные параметры пролетных строений не позволяют обеспечить судоходство и пропуск современной подвижной нагрузки.

С целью увеличения пролетов и несущей способности для обеспечения требований судоходства, предлагается привести известное решение к трехпролетной неразрезной системе.

На фиг. 1, 2 показаны соответственно фрагмент временного железнодорожного моста по фасаду и поперечный разрез предлагаемого пролетного строения.

Устройство общей длиной L включает в себя: четыре двутавровые сварные широкополочные балки марки МА из стали 15ХСНД 1, установленные одна возле другой по две под каждую нить железнодорожного пути и объединенные между собой поперечными 2 и продольными 3 металлическими связями. По длине балки соединяют с помощью вертикальных 4 и горизонтальных 5 накладок на высокопрочных болтах и опирают на четыре временных опоры по схеме:

Здесь, L1 - длина второго (центрального) пролета;

L2 - длина первого и третьего (концевых) пролетов.

С целью недопущения вертикальных перемещений в процессе эксплуатации по концам главные балки закрепляют к временным опорам с помощью вертикальных тяг 6.

В зависимости от необходимой величины центрального пролета L1 для обеспечения требований судоходства, общую длину L пролетного строения назначают по формуле:

Источники информации

1. Кручинкин А.В. Сборно-разборные временные мосты. - М.: Транспорт, 1987. С. 45-81

2. Сортамент сварных широкополочных двутавровых балок из стали 15ХСНД и пролетных строений из них временных железнодорожных мостов. Типовой проект (шифр №135). - Л.: Лентрансмостпроект, 1961.

Реферат

Устройство относится к области мостостроения и может быть использовано при восстановлении железнодорожных мостов.Целью является обеспечение судоходства путем увеличения пролетов и несущей способности пакетных пролетных строений за счет их приведения к трехпролетной неразрезной системе.Для достижения целей предложено устройство, которое включает в себя: четыре двутавровые сварные широкополочные балки марки МА из стали 15ХСНД 1, установленные одна возле другой по две под каждую нить железнодорожного пути и объединенные между собой поперечными 2 и продольными 3 металлическими связями. По длине балки соединяют с помощью вертикальных 4 и горизонтальных 5 накладок на высокопрочных болтах и опирают на четыре временных опоры по схеме L=L+L+L. С целью недопущения вертикальных перемещений в процессе эксплуатации по концам главные балки закрепляют к временным опорам с помощью вертикальных тяг 6. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Формула

1. Пакетное пролетное строение, состоящее из четырех двутавровых сварных широкополочных балок марки МА из стали 15ХСНД, установленных одна возле другой по две под каждую нить железнодорожного пути и объединенных между собой поперечными и продольными металлическими связями, отличающееся тем, что балки марки МА из стали 15ХСНД соединены по длине с помощью вертикальных и горизонтальных накладок на высокопрочных болтах для опирания на четыре временные опоры с образованием трехпролетной неразрезной системы, включающей центральный и два концевых пролета.
2. Пакетное пролетное строение по п. 1, отличающееся тем, что по концам главные балки закреплены к временным опорам с помощью вертикальных тяг.

Авторы

Патентообладатели

СПК: E01D2/02

Публикация: 2018-09-12

Дата подачи заявки: 2018-03-12

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам