Автоматическое регулирование положения затвора приемного бункера для грузовиков асфальтоперегружателя - RU2016124657A

Код документа: RU2016124657A

Формула

1. Асфальтоперегружатель, включающий:
(a) приемный бункер для грузовиков, предназначенный для приема асфальта с грузовика;
(b) разгрузочный конвейер для грузовиков, предназначенный для приема асфальта из приемного бункера для грузовиков, при этом разгрузочный конвейер для грузовиков имеет входную сторону, включающую разгрузочное отверстие бункера, расположенное рядом с приемным бункером для грузовиков;
(c) систему для автоматического регулирования потока асфальта, поступающего из приемного бункера для грузовиков на входную сторону разгрузочного конвейера для грузовиков, с целью оптимизации, по меньшей мере, одного рабочего параметра асфальтоперегружателя, при этом система включает:
(i) затвор, установленный на приемном бункере для грузовиков рядом со входной стороной разгрузочного конвейера для грузовиков и предназначенный для увеличения или уменьшения разгрузочного отверстия бункера, выходящего на разгрузочный конвейер для грузовиков;
(ii) контроллер, функционально связанный с затвором и предназначенный для подачи сигнала на затвор для увеличения или уменьшения разгрузочного отверстия бункера, выходящего на разгрузочный конвейер для грузовиков;
(iii) датчик для регистрирования, по меньшей мере, одного рабочего параметра асфальтоперегружателя, при этом датчик функционально соединен с контроллером таким образом, чтобы изменения, по меньшей мере, одного рабочего параметра асфальтоперегружателя могли быть переданы на контроллер;
в котором контроллер предназначен для регулирования скорости потока асфальта в разгрузочный бункер для грузовиков с целью оптимизации, по меньшей мере, одного рабочего параметра асфальтоперегружателя.
2. Асфальтоперегружатель по п. 1:
(a) в котором затвор включает пластину затвора;
(b) который включает исполнительный механизм, функционально связанный с пластиной затвора и предназначенный для перемещения пластины затвора в приемный бункер для грузовиков и из него между положением полного открытия для обеспечения максимального потока асфальта, положением
минимального потока асфальта и одним или несколькими промежуточными положениями, включающими начальное положение разгрузки.
3. Асфальтоперегружатель по п. 2:
(a) который включает механизм для перемещения разгрузочного бункера для грузовиков между положением приема асфальта и одним или несколькими положениями, превышающими высоту положения приема асфальта;
(b) в котором контроллер предназначен для обмена информацией с исполнительным механизмом:
(i) для перемещения пластины затвора в положение полного открытия, когда разгрузочный бункер для грузовиков перемещен в положение, превышающее положение приема асфальта;
(ii) для перемещения пластины затвора в начальное положение разгрузки, когда разгрузочный бункер для грузовиков перемещен в положение приема асфальта.
4. Асфальтоперегружатель по п. 2:
(a) в котором пластина затвора включает изогнутую пластину, предназначенную для перемещения в бункер и из него между положением полного открытия для обеспечения максимального потока асфальта, положением минимального потока асфальта и одним или несколькими промежуточными положениями, включая начальное положение разгрузки;
(b) в котором бункер имеет левую и правую наружные стенки;
(c) который включает левый исполнительный механизм затвора и правый исполнительный механизм затвора, при этом левый исполнительный механизм затвора установлен рядом с левой наружной стенкой бункера и правый исполнительный механизм затвора установлен рядом с правой наружной стенкой бункера, при этом левый исполнительный механизм затвора предназначен для взаимодействия с правым исполнительным механизмом затвора для перемещения пластины затвора в разгрузочный бункер для грузовиков и из него между положением полного открытия для обеспечения максимального потока асфальта, положением минимального потока асфальта и одним или несколькими промежуточными положениями, включая начальное положение разгрузки.
5. Асфальтоперегружатель по п. 4:
(а) в котором левый исполнительный механизм затвора является линейным исполнительным механизмом двойного действия, снабженным левым концом штока;
(b) который включает левую раму затвора на левой стороне бункера, которая соединена с левым концом штока левого исполнительного механизма затвора;
(c) в котором левая наружная стенка бункера включает левостороннюю прорезь для обеспечения поворота левой рамы затвора вокруг оси вращения по мере выдвижения и втягивания левого конца штока левого исполнительного механизма затвора;
(d) в котором правый исполнительный механизм затвора является линейным исполнительным механизмом двойного действия, имеющим правый конец штока;
(e) который включает правую раму затвора на правой стороне бункера, соединенную с правым концом штока правого исполнительного механизма затвора;
(f) в котором правая наружная стенка бункера включает правостороннюю прорезь для обеспечения поворота правой рамы затвора вокруг оси вращения по мере выдвижения и втягивания правого конца штока правого исполнительного механизма затвора.
6. Асфальтоперегружатель по п. 1, в котором:
(a) разгрузочный конвейер для грузовиков включает систему гидравлического привода;
(b) контроллер предназначен для автоматического регулирования потока асфальта из приемного бункера для грузовиков асфальтоперегружателя в разгрузочный конвейер для грузовиков с целью оптимизации гидравлического давления в системе привода разгрузочного конвейера для грузовиков.
7. Асфальтоперегружатель по п. 6:
(a) который включает датчик давления, функционально связанный с контроллером и предназначенный для передачи информации об изменениях гидравлического давления в системе привода разгрузочного конвейера для грузовиков на контроллер;
(b) в котором контроллер запрограммирован для уменьшения разгрузочного отверстия бункера, выходящего на разгрузочный конвейер для грузовиков в том случае, когда повышение гидравлического давления в системе привода разгрузочного конвейера для грузовиков превышает предварительно заданное давление.
8. Асфальтоперегружатель по п. 7, в котором контроллер запрограммирован для увеличения разгрузочного отверстия бункера, выходящего на разгрузочный конвейер для грузовиков в том случае, когда гидравлическое давление в системе привода разгрузочного конвейера для грузовиков становится ниже предварительно заданного гидравлического давления.
9. Асфальтоперегружатель по п. 1:
(a) в котором разгрузочный конвейер для грузовиков включает приводную систему;
(b) которая включает двигатель, снабжающий энергией приводную систему разгрузочного конвейера для грузовиков;
(c) в котором контроллер предназначен для автоматического регулирования потока асфальта из приемного бункера для грузовиков асфальтоперегружателя, поступающего на разгрузочный конвейер для грузовиков с целью оптимизации скорости двигателя, снабжающего энергией приводную систему разгрузочного конвейера для грузовиков.
10. Асфальтоперегружатель по п. 9:
(a) который включает датчик, функционально связанный с контроллером и предназначенный для передачи изменений скорости двигателя, снабжающего энергией приводную систему разгрузочного конвейера для грузовиков на контроллер;
(b) в котором контроллер запрограммирован для уменьшения размера разгрузочного отверстия бункера, выходящего на разгрузочный конвейер для грузовиков в том случае, когда скорость двигателя падает ниже заданного уровня скорости двигателя.
11. Асфальтоперегружатель по п. 10, в котором контроллер запрограммирован для увеличения размера разгрузочного отверстия бункера, выходящего на разгрузочный конвейер для грузовиков в том случае, когда скорость двигателя увеличивается с предварительно заданного уровня скорости двигателя.
12. Способ для обеспечения работы асфальтоперегружателя, предусматривающий наличие:
(a) приемного бункера для грузовиков, предназначенного для приема асфальта с грузовика;
(b) разгрузочного конвейера для грузовиков, предназначенного для приема асфальта из приемного бункера для грузовиков, при этом разгрузочный
конвейер для грузовиков имеет входную сторону, включающую разгрузочное отверстие бункера, расположенное рядом с приемным бункером для грузовиков; при этом способ включает:
(c) наличие:
(i) затвора, который установлен на приемном бункере для грузовиков, расположенного рядом с входной стороной разгрузочного конвейера для грузовиков и предназначенного для увеличения или уменьшения разгрузочного отверстия бункера, выходящего на разгрузочный конвейер для грузовиков;
(ii) контроллера, функционально связанного с затвором и предназначенного для подачи сигнала на затвор для увеличения или уменьшения разгрузочного отверстия бункера, выходящего на разгрузочный конвейер для грузовиков;
(iii) датчика для регистрирования, по меньшей мере, одного рабочего параметра асфальтоперегружателя, при этом датчик функционально соединен с контроллером таким образом, чтобы изменения, по меньшей мере, одного рабочего параметра асфальтоперегружателя могли быть переданы на контроллер;
(d) обеспечение функционирования контроллера с целью регулирования скорости потока асфальта в разгрузочный бункер для грузовиков для оптимизации, по меньшей мере, одного рабочего параметра асфальтоперегружателя.
13. Способ по п. 12:
(a) при котором разгрузочный конвейер для грузовиков включает систему гидравлического привода;
(b) который включает оперативный контроллер для автоматического регулирования потока асфальта из приемного бункера для грузовиков асфальтоперегружателя в разгрузочный конвейер для грузовиков с целью оптимизации гидравлического давления в системе привода разгрузочного конвейера для грузовиков.
14. Способ по п. 13, включающий:
(a) установку оптимального заданного значения гидравлического давления в системе гидропривода разгрузочного конвейера для грузовиков на заданном уровне, составляющим «X» на кв. дюйм;
(b) установку максимального гидравлического давления, превышающего X и равного XHIGH для системы гидравлического привода разгрузочного конвейера
для грузовиков, и при таком максимальном гидравлическом давлении XHIGH контроллер вызывает перемещение затвора для уменьшения разгрузочного отверстия бункера;
(с) установку минимального гидравлического давления, составляющего менее X и равного XLOW системы гидравлического привода разгрузочного конвейера для грузовиков, и при таком минимальном гидравлическом давлении XLOW контроллер вызывает перемещение затвора для увеличения разгрузочного отверстия бункера.
15. Способ по п. 14, при котором контроллер вызывает пошаговое перемещение затвора для увеличения или уменьшения разгрузочного отверстия бункера, выходящего в приемный бункер для грузовиков с целью поддержания гидравлического давления в системе гидропривода разгрузочного конвейера для грузовиков в диапазоне от XLOW до XHIGH.
16. Способ по п. 12:
(a) при котором разгрузочный конвейер для грузовиков включает приводную систему, которую двигатель снабжает энергией;
(b) который предусматривает функционирование контроллера для автоматического регулирования потока асфальта из приемного бункера для грузовиков асфальтоперегружателя в разгрузочный конвейер для грузовиков с целью оптимизации скорости двигателя, снабжающего энергией разгрузочный конвейер для грузовиков.
17. Способ по п. 16, который включает:
(a) установку оптимального заданного значения скорости двигателя, снабжающего энергией разгрузочный конвейер для грузовиков на заданном уровне, составляющем «Y» об/мин;
(b) установку максимальной скорости, превышающей Y и равной YHIGH для скорости двигателя, снабжающего энергией разгрузочный конвейер для грузовиков, и при такой максимальной скорости YHIGH контроллер вызывает перемещение затвора для увеличения разгрузочного отверстия бункера;
(c) установку минимальной скорости, составляющей менее Y и равной YLOW для скорости двигателя, снабжающего энергией разгрузочный конвейер для грузовиков, и при такой минимальной скорости YLOW контроллер вызывает перемещение затвора для уменьшения разгрузочного отверстия бункера.
18. Способ по п. 17, при котором контроллер вызывает пошаговое перемещение затвора для увеличения или уменьшения разгрузочного отверстия
бункера, выходящего в приемный бункер для грузовиков для поддержания скорости двигателя, снабжающего энергией разгрузочный конвейер для грузовиков в диапазоне от YLOW до YHIGH.
19. Способ по п. 12, включающий:
(a) наличие затвора в форме пластины затвора;
(b) наличие исполнительного механизма, функционально связанного с пластиной затвора и предназначенного для перемещения пластины затвора в приемный бункер для грузовиков и из него между положением полного открытия для обеспечения максимального потока асфальта, положением минимального потока асфальта и одним или несколькими промежуточными положениями, включая начальное положение разгрузки.
20. Способ по п. 19, при котором:
(a) асфальтоперегружатель включает механизм для перемещения разгрузочного бункера для грузовиков между положением приема асфальта и одним или несколькими положениями, превышающими высоту положения приема асфальта;
(b) контроллер предназначен для обмена данными с исполнительным механизмом:
(i) для перемещения пластины затвора в положение полного открытия, когда разгрузочный бункер для грузовиков перемещен в положение, превышающее положение приема асфальта;
(ii) для перемещения пластины затвора в начальное положение разгрузки, когда разгрузочный бункер для грузовиков перемещен в положение приема асфальта.

Авторы

Заявители

СПК: B65G47/19 B65G67/02 B65G67/08 B65G67/24 E01C19/02 E01C19/48 E01C2301/04

Публикация: 2017-12-26

Дата подачи заявки: 2014-12-08

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам