Распределительное плечо с приводом от двигателя для установленного на транспортном средстве устройства нанесения линий - RU2018147227A

Код документа: RU2018147227A

Формула

1. Устройство разметки наземной поверхности для установки на транспортном средстве, содержащее:
крепление балки;
балку, поддерживаемую креплением балки и проходящую вдоль оси балки;
каретку, расположенную на балке и выполненную с возможностью перемещения по балке вдоль оси балки;
двигатель каретки, функционально взаимодействующий с балкой и приспособленный для перемещения каретки вдоль балки; и
распределительное плечо, поддерживаемое кареткой.
2. Устройство разметки наземной поверхности по п. 1, отличающееся тем, что балка проходит в боковом направлении относительно транспортного средства и относительно главного направления движения вперед транспортного средства.
3. Устройство разметки наземной поверхности по п. 1, отличающееся тем, что дополнительно содержит:
зажим балки, соединяющий балку с креплением балки.
4. Устройство разметки наземной поверхности по п. 1, отличающееся тем, что каретка содержит:
кронштейн каретки, проходящий над балкой; и
множество колес, поддерживаемых кронштейном каретки и входящих в контакт с балкой, при этом множество колес приспособлены для качения по балке.
5. Устройство разметки наземной поверхности по п. 4, отличающееся тем, что:
кронштейн каретки содержит поперечную пластину, проходящую над балкой;
множество колес прикреплены к поперечной пластине;
балка имеет квадратный профиль поперечного сечения с вертикальными углами и горизонтальными углами;
первое колесо из множества колес расположено на первой стороне балки и приспособлено для вхождения в контакт с первым из горизонтальных углов; и
второе колесо из множества колес расположено на второй стороне балки и приспособлено для вхождения в контакт со вторым из горизонтальных углов.
6. Устройство разметки наземной поверхности по п. 5, отличающееся тем, что дополнительно содержит:
скользящую пластину, расположенную на стороне поперечной пластины, противоположной второму колесу из множества колес;
болт, проходящий через поперечную пластину и в скользящую пластину;
при этом скользящая пластина приспособлена для скольжения относительно поперечной пластины;
при этом поворачивание болта вызывает перемещение скользящей пластины относительно поперечной пластины; и
при этом второе колесо из множества колес соединено со скользящей пластиной так, что перемещение скользящей пластины относительно поперечной пластины в первом направлении перемещает второе колесо из множества колес ближе к балке, а перемещение во втором направлении перемещает второе из множества колес дальше от балки.
7. Устройство разметки наземной поверхности по п. 4, отличающееся тем, что двигатель каретки установлен на кронштейне каретки так, что двигатель каретки перемещается вместе с кареткой относительно балки.
8. Устройство разметки наземной поверхности по п. 7, отличающееся тем, что дополнительно содержит:
ролик, функционально соединенный с двигателем каретки так, что двигатель каретки приводит ролик во вращение;
при этом ролик входит в контакт с балкой и приспособлен для приведения каретки в движение относительно балки.
9. Устройство разметки наземной поверхности по п. 8, отличающееся тем, что ролик по меньшей мере частично образован из эластомера.
10. Устройство разметки наземной поверхности по п. 8, отличающееся тем, что ролик приспособлен для вхождения в контакт с плоской поверхностью балки так, что ролик перемещает каретку относительно балки благодаря усилиям поступательного движения, создаваемым посредством фрикционного взаимодействия между роликом и плоской поверхностью балки.
11. Устройство разметки наземной поверхности по п. 8, отличающееся тем, что дополнительно содержит:
зажим каретки, расположенный на каретке, при этом зажим каретки выполнен с возможностью перемещения между заблокированным состоянием, в котором зажим каретки удерживает ролик на балке, и разблокированным состоянием, в котором ролик выведен из контакта с балкой.
12. Устройство разметки наземной поверхности по п. 11, отличающееся тем, что:
кронштейн каретки содержит:
поперечную пластину, проходящую над балкой; и
кронштейн двигателя, шарнирно установленный на поперечной пластине, при этом кронштейн двигателя приспособлен поворачиваться между положением контакта и свободным положением;
при этом двигатель каретки поддерживается кронштейном двигателя; и
при этом зажим каретки приспособлен удерживать кронштейн двигателя в положении контакта, когда зажим каретки находится в заблокированном состоянии, и удерживать кронштейн двигателя в свободном положении, когда зажим каретки находится в разблокированном состоянии.
13. Устройство разметки наземной поверхности по п. 11, отличающееся тем, что зажим каретки приспособлен выводить ролик из контакта с балкой путем разворота ролика от балки.
14. Устройство разметки наземной поверхности по п. 11, отличающееся тем, что двигатель каретки блокирует положение ролика на балке, когда зажим каретки находится в заблокированном состоянии и двигатель выключен, так что двигатель каретки препятствует перемещению каретки относительно балки, когда двигатель каретки выключен и зажим каретки находится в заблокированном состоянии.
15. Устройство разметки наземной поверхности по п. 11, отличающееся тем, что зажим каретки содержит зажим со смещением относительно центра, имеющий рычаг, приспособленный для переключения между состоянием контакта и свободным состоянием.
16. Устройство разметки наземной поверхности по п. 9, отличающееся тем, что:
двигатель каретки представляет собой электродвигатель и содержит приводной вал, приспособленный для приведения во вращение зубчатой передачи;
приводной вал содержит червяк; и
зубчатая передача содержит червячные колеса и приспособлена для приведения во вращение выходного вала, на котором установлен ролик.
17. Устройство разметки наземной поверхности по п. 16, отличающееся тем, что дополнительно содержит:
пользовательский интерфейс, функционально соединенный с двигателем каретки;
при этом приводной вал приспособлен для вращения в направлении по часовой стрелке на основании первого входного сигнала с пользовательского интерфейса на двигатель каретки; и
при этом приводной вал приспособлен для вращения в направлении против часовой стрелки на основании второго входного сигнала с пользовательского интерфейса на двигатель каретки.
18. Устройство разметки наземной поверхности по п. 1, отличающееся тем, что:
распределительное плечо содержит по меньшей мере одно колесо, приспособленное катиться по наземной поверхности и поддерживать распределительное плечо относительно наземной поверхности;
распределительное плечо шарнирно соединено с кареткой так, что распределительное плечо может поворачиваться между развернутым положением, в котором распределительное плечо проходит в целом в продольном направлении от каретки, и сложенным положением, в котором распределительное плечо проходит в целом в вертикальном направлении от каретки; и
каретка может перемещаться по балке и переводить распределительное плечо, когда распределительное плечо находится в сложенном положении, из расположения на первой боковой стороне транспортного средства в расположение на второй боковой стороне транспортного средства.
19. Система нанесения полос для нанесения материала разметки на наземную поверхность, содержащая:
емкость для текучих сред, приспособленную для хранения материала разметки;
несущую раму, приспособленную для установки на транспортном средстве;
крепление балки, соединенное с несущей рамой;
балку, поддерживаемую креплением балки и проходящую вдоль оси балки;
каретку, расположенную на балке и выполненную с возможностью перемещения по балке вдоль оси балки;
двигатель каретки, функционально взаимодействующий с балкой и приспособленный для перемещения каретки вдоль балки;
распределительное плечо, поддерживаемое кареткой, причем распределительное плечо содержит распределительные выпускные отверстия, приспособленные для выброса материала разметки на наземную поверхность;
насосный модуль, поддерживаемый несущей рамой и приспособленный для перекачивания материала разметки из емкости для текучих сред в распределительные выпускные отверстия.
20. Способ, включающий:
предоставление на двигатель каретки первого входного сигнала, вызывающего приведение двигателем каретки во вращение ролика в первом направлении вращения, при этом ролик взаимодействует с балкой;
передвижение каретки вдоль балки в первом боковом направлении посредством вращения ролика в первом направлении вращения, при этом двигатель каретки поддерживается кареткой и перемещается вдоль балки вместе с кареткой; и
перемещение распределительного плеча в первом боковом направлении посредством соединения между кареткой и распределительным плечом;
предоставление на двигатель каретки второго входного сигнала, вызывающего приведение двигателем каретки во вращение ролика во втором направлении вращения; и
передвижение каретки вдоль балки во втором боковом направлении посредством вращения ролика во втором направлении вращения, при этом перемещение каретки также перемещает распределительное плечо во втором боковом направлении.

Авторы

Заявители

СПК: A63C19/065 A63C2019/067 E01C23/166 E01C23/20 E01C23/22

Публикация: 2020-06-29

Дата подачи заявки: 2018-12-28

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам