Если вы планируете начать производство продукта по контракту, данное руководство поможет вам охватить все ключевые этапы и не пропустить важные шаги для успешного старта.
1. Определение концепции продукта.
При разработке собственного продукта важно сначала определить его перспективность и потенциал. Необходимо четко понять, какой продукт вы хотите создать, кому он предназначен и какие функции будет выполнять. Для этого следует выбрать область деятельности, провести исследование рынка и изучить конкурентов.
2. Анализ рынка и конкурентов.
Проведите анализ рынка: изучите спрос на ваш продукт и конкурентную среду, чтобы определить целесообразность инвестиций в производство.
Изучите потребительский спрос и поведение покупателей:
· кто ваш клиент;
· для чего ему ваш продукт;
· какими похожими продуктами он уже пользуется;
· насколько его устраивают нынешние реалии рынка.
3. Составление бизнес-плана.
После вышеперечисленных пунктов, разработайте подробный бизнес-план, включающий все необходимые аспекты, такие, как маркетинговая стратегия, финансовые прогнозы и прочее.
4. Поиск средств для финансирования.
Для того, чтобы начать выпускать собственный продукт, вам понадобятся определенные ресурсы. Возможно, вам придется обратиться к инвесторам или использовать собственные возможности.
5. Собственное производство или контрактное
На этапе составления бизнес-плана, в частности финансовых прогнозов, вы должны решить для себя, что для вас будет наиболее выгодным.
Сегодня зачастую многие предприниматели и бизнесмены прибегают к «помощи» контрактного производства, так как:
1. Минимальные риски
Для собственного производства нужно: помещение, оборудование, закупка сырья, персонал и т.д. Все это требует большого вклада по времени, финансам, а в случае неудачного запуска проекта, все эти вложения могут и не окупиться. Проще сразу обратиться к специализированной компании.
2. Легкое внедрение
На собственном производстве все процессы настроены на выпуск конкретного продукта. Добавление другого продукта требует всеобщее преобразование всех производственных процессов.
3. Объемы, соответствующие спросу
В контрактном производстве можно быстро выпустить объемы, нужные в скором времени. И в последствии количество продукции можно изменить, не закупая новое оборудование.
6. Поиск контрактного производителя
Для этого вам необходимо так же, как на первых этапах, провести анализ рынка контрактных производителей, изучить условия, сроки, объёмы каждого представителя и др.
После этого вы сможете связаться непосредственно с понравившимся игроком рынка и обсудить все интересующие вас вопросы и нюансы.
При выборе сотрудничества с контрактным производством вы получите сокращение операционных расходов, ускоренный запуск собственного бренда БАД, а также освободите время для развития бизнеса и его масштабирования, продвижения.
Не думайте – действуйте!