Первые прототипы уже готовы, сообщает издание "За Рулем", оказавшись на КамАЗе. В январе текущего года компания впервые уступила лидерство в продажах грузовиков на внутреннем рынке китайским Sitrak. Этот факт подтолкнул завод КамАЗ к осознанию важности освоения новых моделей, таких как семейство К5. Несмотря на санкционные препятствия, эта линейка возвращается на рынок с использованием новых компонентов, включая детали из Китая и России.
В рамках стратегии постепенного увеличения производства планируется наращивать темпы на главном конвейере. В феврале текущего года планируется достигнуть производства в 200 автомобилей в день, а к концу четвертого квартала - увеличить до 220 машин в день. Это требует серьезной реорганизации производства, подчеркивает директор КамАЗа, Антон Сарайкин.
По словам директора завода, первые модели нового семейства грузовиков уже собраны в ответ на запросы потребителей. Одной из ключевых моделей является седельный тягач КАМАЗ-54901, к которому в скором времени присоединятся еще три модели: КАМАЗ-6595, КАМАЗ-65952 и КАМАЗ-65951. Компания нацелена на постоянное увеличение производства, чтобы соответствовать ожиданиям и требованиям рынка, и планирует расширять производственные мощности для достижения этой цели в будущем.