Сегодня мы наблюдаем значительный прогресс в развитии однонаправленной торговли. Продуктовые ларьки и киоски снова становятся популярными, создавая явную конкуренцию крупным сетевым магазинам. Поэтому открытие овощного киоска представляет собой перспективный бизнес-проект для начинающего предпринимателя.
Первым шагом является выбор местоположения торговой точки. В этом случае не обязательно занимать центральные рыночные площади населенных пунктов - отлично подойдут и спальные районы, особенно новые жилые комплексы. Минимальная площадь павильона должна составлять 20 квадратных метров.
Ассортимент овощного киоска может включать как продукцию, выращенную на собственном участке, так и товары от сторонних поставщиков. Сотрудничайте с фермерскими хозяйствами, имеющими хорошую репутацию, чтобы ваши клиенты могли быть уверены в происхождении картофеля, капусты, лука, моркови и т. д.
Овощному киоску не требуется широкомасштабная реклама. Достаточно вывески и, возможно, тематических рисунков на наружной стороне павильона.
Для реализации проекта потребуется около 300 000 рублей. Рентабельность бизнеса оценивается примерно в 20%, но она сильно зависит от сезона. В определенные времена года наценки на определенные продукты могут достигать 200%. Статистика показывает, что подобные стартапы окупаются в течение 5-6 месяцев.
Комментарии