Поисковые фразы необходимы для правильного индексирования товаров и статей. Это одна из самых важных частей для естественного продвижения товаров и статей в сервисе РОССТИП.
Очень важно составить и написать не только полезное содержание, но и подобрать наиболее подходящие для содержимого основные поисковые фразы. Например: синонимы товара, основная характеристика или фразу которая прямо или косвенно относится к товару или статьей.
Товары и статьи с поисковыми фразами индексируются лучше и получают больше просмотров.
Статьи и товары с поисковыми фразами участвуют не только в приоритетной индексации, но пресутсвуют в контекстной рекламе Яндекс Директ. У сервиса РОССТИП выделен определённый бюджет на рекламу товаров и статей.
В поисковой фразе можно написать не более 3-х слов, при этом всего можно добавить не более 5 поисковых фраз.
Старайтесь не повторять одни и те же слова в разных поисковых фразах, но иногда без этого не обойтись.
Поисковые фразы состоящие из более чем 1-го слова эффективнее.
Фразы, участвующие в названии, добавлять к поисковым фразам смысла нет, так как названия тоже индексируются.
Товары или статьи с поисковыми фразами не относящиеся к содержимому, выявляются с помощью специального алгоритма, а их участие в индексации понижается.