Хотите быть в курсе главных тенденций на рынке БАД?
Мы знаем, как для бизнеса важно быть готовым к изменениям и не упустить тренды. Сейчас время огромной конкуренции, и вы должны четко понимать:
- Кто ваши покупатели?
- Как принимают решения о покупке?
- На что обращают внимание при выборе?
А для этого вам необходимо узнать ситуацию на рынке.
Ведь создание любого продукта, а также любой маркетинговой стратегии лежит в области исследования вашей целевой аудитории.
Именно по этому мы собрали результаты последних исследований поведения покупателя на онлайн-площадках:
Витамины и БАДы входят в топ-3 самых популярных категорий для заказа через интернет- 61%. Динамика продаж БАД показывает рост: +22% в денежном выражении и +10% в количестве упаковок.
На каких площадках?
- Молодое поколение выбирает чаще остальных возрастных групп местом покупки БАД
- маркетплейс.
- Семьи с детьми до 3 лет чаще остальных используют более одной площадки для покупки онлайн БАД.
- "Устроила цена" - в 90% ответов - основной мотив выбора места покупки БАД.
Портрет покупателя.
- По данным отчета покупку БАД совершают женщины 55,8% в возрастной группе от 25 до 64 лет.
- 23,3% людей старше 16 лет приобретали БАД онлайн за последние 3 месяца (по итогам первого квартала 2022 года)
- Специалисты отметили увеличение жалоб на следующие симптомы: ухудшение памяти, внимания, потери концентрации, ухудшение работоспособности. Данные симптомы в большей степени обострились в течение последнего месяца (45%).
- Количество назначений БАД специалистом увеличилось на 2,6%..Это исследование дает понимание, что происходит на российском рынке БАД.
И помните
- чем лучше вы знаете портрет своей целевой аудитории, тем лучше и точнее вы создаете востребованный продукт.
А вы знаете "своего покупателя"?