Ключевые тренды развития рынка БАД

Хотите быть в курсе главных тенденций на рынке БАД?

Мы знаем, как для бизнеса важно быть готовым к изменениям и не упустить тренды. Сейчас время огромной конкуренции, и вы должны четко понимать:

- Кто ваши покупатели?

- Как принимают решения о покупке?

- На что обращают внимание при выборе?

А для этого вам необходимо узнать ситуацию на рынке.

Ведь создание любого продукта, а также любой маркетинговой стратегии лежит в области исследования вашей целевой аудитории.

Именно по этому мы собрали результаты последних исследований поведения покупателя на онлайн-площадках:

Витамины и БАДы входят в топ-3 самых популярных категорий для заказа через интернет- 61%. Динамика продаж БАД показывает рост: +22% в денежном выражении и +10% в количестве упаковок.

На каких площадках?

- Молодое поколение выбирает чаще остальных возрастных групп местом покупки БАД

- маркетплейс.

- Семьи с детьми до 3 лет чаще остальных используют более одной площадки для покупки онлайн БАД.

- "Устроила цена" - в 90% ответов - основной мотив выбора места покупки БАД.

Портрет покупателя.

- По данным отчета покупку БАД совершают женщины 55,8% в возрастной группе от 25 до 64 лет.

- 23,3% людей старше 16 лет приобретали​ БАД онлайн за последние 3 месяца (по итогам первого квартала 2022 года)

- Специалисты отметили увеличение жалоб на следующие симптомы: ухудшение памяти, внимания, потери концентрации, ухудшение работоспособности. Данные симптомы в большей степени обострились в течение последнего месяца (45%).

- Количество назначений БАД специалистом увеличилось на 2,6%..Это исследование дает понимание, что происходит на российском рынке БАД.

И помните

- чем лучше вы знаете портрет своей целевой аудитории, тем лучше и точнее вы создаете востребованный продукт.

А вы знаете "своего покупателя"?

1
0
0
0

Вам будет интересно

Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам