Пока вы о нем думаете - вы теряете свой доход.
Существует мнение, что бренд - это что-то такое, что относится к крупным компаниям и требует миллионные маркетинговые бюджеты, а сам же бренд - это просто графический логотип, который надо "распиарить".
Но это не так!
Бренд - это не просто название и картинка, это набор психологических факторов.
Он как студенческая зачетка: сначала вы работаете на него, а потом он работает на вас.
Да еще как!
Зачем же нужна стратегия бренда?● Чтобы отличаться от конкурентов
Быть "не как все" ультрамодно. И выгодно. Особенно, когда конкуренты наступают на пятки. Уникальным быть сложно, пока вы не нашли это внутри своей компании. У каждого есть свое уникальное предложение. Анализируйте конкурентов, ищите свои сильные стороны и преимущества, продвигайте их для привлечения потребителей.● Превратить продукт из "сырья" в "мое воплощение" и увеличить значимость для конечного потребителя.● Построить эмоциональную и доверительную связь
Эмоциональная связь - это то, благодаря чему получаете клиента. Wow-эффект заставляет поделиться своей находкой с подругами и запустить сарафанный маркетинг. Влюбите в свой бренд клиента- получите прибыль и славу, о которой не могли и мечтать.● Увеличить долю рынка
Стратегия бренда помогает определить какую нишу вам стоит занять и какие шаги предпринять для развития и увеличения доли рынка.● Расти и развивать бренд
Если вы предлагаете 1 товар или услугу - ваш бренд исчезнет, когда товар перестанут покупать. Стратегия развития бренда дает гибкость и предусматривает расширение продуктовой линейки или услуг.
Стратегия бренда нужна не только тогда, когда создается новый бренд, но и когда нужно реанимировать или обновить уже существующую торговую марку.