Современный мир очень серьезно относится к гигиене и чистоте. Это имеет под собой веские основания, причина массового распространения практически всех страшных эпидемий прошлого – чумы, дизентерии, холеры - это грязные города, где отходы жизнедеятельности скапливались прямо на улицах.
В наше время человечество старается максимально обезопасить себя от подобного, поэтому чистота и стала залогом здоровья. И именно поэтому бизнес на производстве дезинфицирующих средства всегда будет актуальным, рентабельным и высокодоходным.
Дезинфицирующие средства, как, впрочем, и все остальные моющие и чистящие средства делятся на жидкие и порошкообразные. По объемам производства и продаж на данный момент лидируют порошковые средства в силу простой технологии производства, невысокой стоимости сырья и, соответственно, недорогой цены конечного продукта. Жидкие средства сохраняют за собой второе место по продажам в мире, основной их плюс – отсутствие сильных химических компонентов в составе, что делает их более безопасными и менее аллергенными.
Производство включает в себя три основных этапа – смешивание ингредиентов, сушку (для порошковых средств) и фасовку.
Для производства дезинфицирующих средства необходимо закупить следующее оборудование:
Стоит отметить, что для фасовки понадобится несколько линий, по одной для каждого типа продукта, что обусловлено требованиями по безопасности от контролирующих органов, дабы предотвратить смешивание и реакцию различных типов веществ.
В зависимости от типа производимого продукта вам понадобятся разные компоненты, но общий список выглядит так:
Наиболее часто используют следующие компоненты:
Плюс присадки, красители, отдушки и другие вспомогательные вещества. Широкий спектр химических веществ готова предложить Вам компания “Кинетика-холдинг”, по невысоким ценам, с опытом продаж более 5 лет, с собственным емкостным парком и оперативной доставкой по всей территории Российской Федерации.
Требования к помещению стандартны для подобных производств – не менее 500 кв.м. площади, удаленность от жилых объектов и наличие комнат для персонала, изолированных от мест производства, сортировки и хранения сырья и готовой продукции.
В первую очередь, ещё до непосредственного запуска производства, вам необходимо нанять грамотного маркетолога и менеджера по продажам, так как конкуренция в этой сфере очень высока и необходимо заранее продумать стратегию запуска и продаж.
Обязательно потребуется главный бухгалтер, технолог производства, разнорабочие, грузчики и водители. Количество линейного персонала зависит от мощности производственной линии и объемов производства. А в силу сложности конструкции производственных машин, целесообразно будет заключить договора на обслуживание с производителями оборудования.