Наша жизнь постоянно меняется, и мы живем в новой реальности после ограничений и опасности инфекции Covid, и санкционных войн которые бушуют вокруг нас. Все ограничения которые накладывает на нас действительность, заставляют нас бережнее относиться к нашим ресурсам, и в первую очередь к нашему здоровью физическому и психологическому, времени которым мы располагаем в данный момент, что влияет на возможности добраться из точки А в точку Б, ну и конечно к денежным средствам которые у нас есть.
Все эти изменения и увеличивающаяся концентрация задач, которые мы решаем в единицу времени привели к тому что во всем мире и в России в частности, быстро развивается интернет торговля всеми благами цивилизации. Некоторые интернет магазины продают уже машины и квартиры без посещения офиса продаж, правда статистики либо нет по этим продажам, либо она невелика от общего объёма продаж. Лидеры интернет торговли в России, такие крупные компании как WB, Ozon, Яндекс, открывают пункты выдачи во всех углах и закоулочках нашей необъятной Родины и называются маркетплейсами (от английского: «рыночная площадь», «место для рынка). Маркетплейсы бурно растут, конкурируя за потребителя друг с другом предлагая новые товары и другие услуги, например, путешествия и т д. И это очень удобно для нас потребителей, не нужно тратить время, идти в магазин за какой-то понятной нам или простой вещью с неизменными характеристиками, которую, например, можно померить, когда забираешь ее из пункта выдачи.
Но покупка какой-то дорогостоящей или технически сложной вещи с изменяемыми параметрами в процессе эксплуатации, представляется рискованной. Проконсультироваться у сотрудников маркетплейса о характеристиках и возможностях товара не получиться, нет такой опции. Все маркетплейсы нацелены на осуществления быстрой и четкой продажи и доставки товара потребителю – не до разговоров.
И это хорошо и удобно для потребителя, если товар понятен и не может нести сюрпризов при эксплуатации.
Определимся, что мы называем товаром с неизменными характеристиками: например, телевизор, должен иметь заявленные производителем параметры - диагональ экрана, разрешение экрана, яркость, контрастность, время отклика, угол обзора и работать при этом, если что-то не так сдаем обратно и в маркетплейсах так же. То же самое можно сказать про другие технически сложные товары: холодильники, стиральные машины, мониторы и многое другое.
К такой категории товаров относятся, например, рации и радиостанции, это оборудование может иметь разные диапазоны частот от 0,3 до 1000 МГц., разную мощность, размеры, защиту и выпускаться абсолютно под разные задачи эксплуатации и как следствие иметь абсолютно разную дальность связи. Для примера рации для небольшого офиса или склада должны быть маленькими и даже маломощными и этого будет достаточно, рации для фермы по выращиванию лосося должны иметь защиту IP67 и выше, так как высокая влажность «убьет» стандартные рации за полгода и их придется выкинуть, так как они будут не ремонтопригодны из-за окисления. И без опыта и специальных знаний вы вряд ли выберите оптимальный вариант под свою задачу, если только повезет.
И так по многим сферам использования оборудования радиосвязи, без правильного выбора можно постоянно менять оборудование, теряя деньги и время и нервы.
И получается, что перед покупкой такого типа оборудования лучше все же проконсультироваться у специалистов, а как мы знаем на маркетплейсах такой возможности нет.
А позвонив в специализированную компанию, например, по продаже радиосредств, уверяю вы сможете договориться и по цене, которая вас устроит с менеджером.
Далее, почти все радиостанции требуют предпродажной подготовки: настройки рабочей частоты и мощности, так как с завода многие рации приходят настроенные на тестовую частоту (исключение детские рации в бластерах или маломощные LPD\PMR комплекты). Настройка для всех раций (за исключением самых простых или двухдиапазонных раций типа Boafeng), производиться на компьютере, специально обученным сотрудником с помощью специальных кабелей программирования.
К нам в сервисный центр часто приходят заказчики, которые приобрели рации на маркетплейсах и просят настроить их для работы, так как они не работают или не так работают, как хотели бы заказчики. И часто бывает, что это не возможно сделать, так как заказчик приобрел подешевле рации, но на разные диапазоны частот и настроить их на совместную работу нет технической возможности. Тут и нервы, и потерянное время и деньги, так как вернуть в маркетплейс вряд ли получиться, товар то рабочий, а то что характеристики заказчик не правильно выбрал, это проблема заказчика.
Еще часто встречающаяся проблема при покупке цифровых радиостанций на маркетплейсах, заключается в том, что часто они приобретают оборудование напрямую у посредников, например, в Китае и оборудование приходит не адаптированное под российскую действительность, например, меню настроек на китайском языке, чтобы установить прошивку на русском языке или на худой конец англоязычную прошивку, нужно специальное ПО и опять же специально обученные люди.
Таким образом получается, что сэкономить свое время, а часто и деньги при покупке раций и радиооборудования вы сможете только в специализированных магазинах, многие, из которых так же имеют удобную доставку.
Поэтому можно резюмировать: маркетплейсы это удобно и хорошо, но не для всех товаров, и покупать такие продукты как рации или радиостанции без консультации специалистов не рекомендуется.
Компания Радиоцентр с 1999 года занимается продажей и настройкой высококачественного оборудования радиосвязи в России и СНГ.
Обращайтесь, берегите свои ресурсы, будем рады сотрудничеству!
Отдел продаж: +7 (812) 677 55 57 Почта: info@radio-center.ru / man@radio-center.ru