При формировании ассортимента важно учитывать свою целевую аудиторию и разбираться в нюансах выбора спортивных товаров. В вашем магазине должны быть представлены различные категории: фитнес-аксессуары, спортивный инвентарь, товары для активного отдыха, спортивное питание, тренажеры, одежда для единоборств и прочее. В небольших магазинах, как правило, акцент делается на специализированную спортивную обувь и одежду. Наибольшим спросом пользуются спортивные костюмы, футболки и кроссовки.
Эксперты рекомендуют начинающим дропшипперам сосредоточиться на одной группе спортивных товаров и стать профессионалом в этой нише. Такие магазины обслуживают узкую группу потребителей, увлеченных определенным видом спорта (например, альпинизм, сноубординг). Несмотря на ограниченный круг потенциальных покупателей, они готовы платить за эксклюзивный товар.
Для тех, кто стремится поддерживать форму, не выходя из дома, есть масса вариантов. Вместо пробежек на улице можно использовать беговую дорожку, вместо велосипеда – велостанцию, а вместо бассейна – функциональный тренинг. Время, потраченное на домашние тренировки, можно использовать для укрепления спины, работы над прессом или растяжки.
Коврики для йоги и фитнеса – необходимы для большинства тренировок, особенно для занятий на полу. Различаются по толщине, материалу и цене.
Кинезиотейпирование популярно среди профессиональных спортсменов и любителей. Низкая цена и высокая востребованность делают этот товар перспективным для продаж.
Самокаты востребованы среди широкого круга пользователей, включая взрослых. Выделяют три типа: трюковые, городские и грязевые самокаты.
Популярны среди тех, кто занимается в тренажерном зале и желает быстро приготовить протеиновый коктейль.
Простое и доступное средство для поддержания формы, пользующееся популярностью у многих.
Необходимый аксессуар для всех, кто занимается спортом.
Подходят для командных видов спорта, что делает их востребованными среди любителей таких занятий.
Особенно популярно среди любителей альпинизма и тех, кто тренируется в темное время суток.
Классическое фитнес-оборудование, всегда пользующееся спросом.
Хотя это товар для узкой аудитории, его стоит добавить в ассортимент.
Йога остается популярной, поэтому оборудование для нее всегда востребовано.
Популярны среди любителей фитнеса и бега.
Часто покупаются женщинами, особенно будущими мамами.
Существует большой выбор тренажеров для дома и спортзала, от бюджетных до дорогих.
Спортивные товары имеют сезонный спрос. Магазины корректируют ассортимент в зависимости от времени года: зимой – лыжные костюмы и сноуборды, летом – одежда для тенниса и пляжа. Однако есть и товары, пользующиеся спросом круглый год, такие как велосипеды и экипировка для единоборств.